Исследования маркетингового агентства. Для чего они нужны?

Успех бизнеса строится на многих факторах. Но самое главное  условие — это наличие клиентов. Для завоевания доверия и привязанности клиентов создаются различные дисконтные системы и бонусные программы. Сказать точно, что будет результативно для бизнеса: скидки или накопительные баллы — затруднительно. Нужно понимать специфику и придерживаться целей покупателей. Здесь поможет подробный анализ компании и ее клиентской базы.

Профессионально этим вопросом занимаются маркетинговые агентства. Поэтому доверьте свои проблемы нашей компании, и мы предложим Вам эффективные системы для создания базы постоянных лояльных клиентов. Ниже мы приводим примеры акций, системы начисления баллов и предоставления скидок, которые можно рекомендовать для разработки программ лояльности.

Возможные схемы начисления бонусов и скидок, рекомендуемые маркетинговым агентством

  1. Сама простая и понятная схема – это начисление бонуса и его списание при следующей покупке.
  2. Сочетание предоставления скидки и бонуса.
  3. Накопительное начисление бонусов без списания на последующую покупку.
  4. Предоставление только скидки
  5. Предоставление баллов и выдача подарка при определенном накоплении суммы баллов.

Акции для стимуляции продаж от маркетинговых агентств

  1. Акции для активизации продажи определенной группы ассортимента
  2. Акция «Дарим большее» – при покупке товаров из группы «Дарим больше». Начисляется дополнительный процент скидки или баллов.
  1. Акция «Удачный выбор» – на товары, которые пользуются наименьшим спросом, предоставляется дополнительные скидка и бонусы, которые стимулируют сбыт.

4. Акция «Самый продаваемый товар». При покупке ассортимента из этой группы начисляется повышенный процент скидки

  1. Акция «ждем любимого клиента!» Приглашаются клиенты, которые давно не посещали магазин, и им сразу начисляются бонусы до покупки.
  2. Акция «Назови кодовое слово». Клиент приходит по приглашению, называет слово и в момент посещения получает баллы.
  3. Стимуляция для покупок в наименее посещаемые часы работы магазина.

Здесь приведены примеры лишь небольшого количества  возможных акций начисления поощрительных бонусов. Конкретные виды акций необходимо разрабатывать после анализа Вашего бизнеса. Наша компания на основании рекомендаций маркетингового агентства разработает и внедрит в Вашем магазине программу лояльности, которая поможет увеличить прибыль бизнеса. Обращайтесь к нам по телефону +79899534307 или +7(347)266-74-96 за бесплатной консультацией.

Comments are closed.