Как найти маркетолога вашей мечты?

Существует два вида маркетологов — те кто любит запускать шарики и те кто сможет составить вам таблицу по любому поводу.

Пункт 1. Маркетолог-креативщик. 

Это такой маркетолог, который будем творить сумасшедший креатив у вас в компании, создавать творческие акции и генерировать запоминающиеся слоганы. Они будут душой коллектива — радостные, коммуникабельные, веселые. Однако такие люди редко анализируют показатели эффективности акции, рекламный бюджет, схему реализации маркетинг-плана.

Пункт 2. Маркетолог-аналитик.

Вы наверное встречали таких людей, которые мыслят табличками, им хлеба не давай, дай построить какую-нибудь табличку. В штате такой человек подходит к рабочему процессу ответственно и схематично, обязательно пропишет сроки исполнения каждого этапа и будет отправлять вам отчеты о проделанной работе. Такие люди хорошие специалисты, но навык креатива и коммуникаций у них не всегда хорошо развит.

Так кого же все таки выбрать? И самое главное как? 

Подобрать специалиста по маркетингу это всегда сложно. Для того чтобы его найти есть несколько вариантов — обратиться в маркетинговое агентство или искать самостоятельно.

При обращении к маркетинговому агентству риск найма неграмотного кандидата существенно сокращается. У этого пути много плюсов — вы освобождаете большое количество времени от поисков, а процесс полностью находится в руках специалиста. Только маркетолог может понять степень грамотности другого маркетолога, поэтому вам не придется начинать самостоятельно разбираться в деталях и вы сможете сконцентрироваться на важных аспектах вашей работы.

Такой вариант очень хорош, но несет за собой дополнительные расходы. И вот что следует делать, если вы решили искать профессионала самостоятельно:

1. Составьте действенное рекламное обьявление. 

Верно составленная “вакансия” продает саму себя и привлекает внимание специалистов. Именно поэтому стоит оформлять вакансию, как рекламное обьявление.Правильное описание вакансии помогает отсеять большую часть неподходящих маркетологов, это означает что вам или HR-менеджеру не придется тратить время на бесцельное интервью. А хороший специалист заинтересуется вашей фирмой.

2. Расскажите о планах на будущее. 

Если вы только развиваетесь и бюджет отдела по маркетингу небольшой, а заинтересованность большая. То обязательно нужно рассказать о ваших перспективах на будущее, чтобы специалист остался с вами надолго.

3. Подготовьте тестовое задание. 

Задание не из легких, особенно если вы сами напрямую не связаны с маркетингом и не разбираетесь в нем. Сперва задайте базовые вопросы связанные с вашей сферой деятельности, если вы нанимаете сотрудника в штат, то он должен разбираться в вашем профиле.

Составьте “кейсы” — теоретические ситуации в которых вы сможете оценить уровень профессионализма и находчивости соискателя. Также важно не только проанализировать ответ, но и подачу. Если человек организованный, то ответ он будет формулировать также четко, это позволит вам лучше понимать результат его работы.

Сделайте маленькое тестовое задание которое можно будет сделать за пару минут. Например проанализировать сайт с помощью Яндекс.Метрики или Roistat.

Напишите в комментариях какой у вас был опыт подбора маркетологов и что вы ожидаете от их работы. И мы вышлем вам подробный чек-лист.

Помните, хороший маркетолог это правильное вложение для реализации потенциала собственной компании. Плохой, лишь будет тратить рекламный бюджет.

Если вы уже давно ищете себе хорошего маркетолога, то обращайтесь к нам и мы найдем вам лучшего кандидата

Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните по номеру:

info@prodam-slona.ru
+7 (347) 266-74-96

Comments are closed.