Как повысить эффективность программ лояльности?

Существует несколько видов программ лояльности. Главная задача любой программы – это увеличение выручки и суммы среднего чека за счет повторных продаж. Неоднократные покупки совершают, как правило, постоянные клиенты. Сделать покупателя постоянным возможно, если компания предлагает клиенту интересные предложения для удовлетворения его потребностей и стимулирует на повторные покупки. Для этого надо предварительно поработать с клиентской базой и, исходя из анализа потребностей покупателя, разработать эффективные предложения и акции.

Влияние сегментации клиентской базы на результат работы программы лояльности

 Разделение базы клиентов на группы дает возможность делать персонифицированные предложения покупателям. Информацию об акциях компании рассылают только тем группам клиентов, которым она интересна. Более продуктивными будут и каналы коммуникации, если пользоваться теми, которые покупатели указывают в своих анкетах. Это могут быть СМС-сообщения, e-mail, Viber. WhatsApp.

Сегментация клиентской базы позволяет делать разные предложения клиентам в рамках одной программы. К примеру, супермаркет запускает рекламную акцию совместно с компанией по производству детских товаров. Отправляет сообщение об акции группе молодых мамочек и не затрагивает тех, кому интересны скидки и бонусы на книги, комнатные растения и так далее. На акцию откликается целевая аудитория, которая готова к покупке данной группы товара. К тому же это мероприятие широко рекламируется в торговом зале, так как доступно для всех. Таким образом создается возможность привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы.

Вместе с тем снижаются затраты на рассылку. Вместо всей клиентской базы оповещение получают только заинтересованные клиенты. То есть эффективность акции значительно повышается, вероятность покупок вырастает на 50-60%. Грамотная работа с клиентской базой гарантированно повышает эффективность бонусной системы.

Наша компания имеет готовые решения по автоматизации работы с базой клиентов. Мы успешно устанавливаем такие программы и на основании анализа имеющихся данных разрабатываем системы лояльности для всех видов бизнеса. Позвоните нам по телефону +79899534307 или +7(347)266-74-96 и получите бесплатную консультацию.

Comments are closed.