Кейс. Боксерский клуб «Smart Boxing Club».

Революционное новшество в Боксерском клубе «Smart Boxing Club»

Смотрите отзыв владельца боксерского клуб «Smart Boxing Club».

 

О ПРОЕКТЕ

Разработка маркетинговой стратегии, рекламной кампании и продвижение бренда «Smart Boxing Club». «Smart Boxing Club» — это боксерский клуб в центре Уфы, в котором все желающие обучаются различным боевым единоборствам.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Продвижение бренда для увеличения количества членов клуба.

С КАКИМИ СКРЫТЫМИ ПРОБЛЕМАМИ СТОЛКНУЛАСЬ КОМПАНИЯ

Основная проблема, с которой споткнулась секция бокса – это недостаточное количество его членов. Также мало кто из жителей Уфы знал о существовании данного боксерского клуба, у него отсутствовала общая концепция, миссия, слоган, которые были необходимы для правильного дальнейшего позиционирования «Smart Boxing Club».

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Маркетинговым агентством «Аркаим Финанс», при участии руководства и сотрудников боксерского клуба, были проведены две стратегических сессии, в ходе которых были определены:
— целевая аудитория клуба,
— преимущества клуба,
— источники входящего потока клиентов клуба,
— цели, которых хотят достигнуть клиенты, посещающие клуб.
На основе полученных данных были выработаны формулировки миссии и слоганов для боксерского клуба, а также проработана маркетинговая концепция и готовый план его дальнейшего продвижения.

Выявлены основные преимущества Smart Boxing Club:

— культовое место
— местоположение
— нет пафоса
— ориентированность на результат и достижение поставленных целей
— комфорт
— лучший тренерский состав
— новый
— удобный график работы

Выявлена целевая аудитория Smart Boxing Club:

— мужчины 30 – 55 лет.
— руководители среднего звена
— имеют свободный график
— опыт: первый раз/ начинающие/ бывшие спортсмены
— интересующиеся личностным ростом

Выявлены причины посещения Smart Boxing Club:

— эмоции
— желание перебороть тот или иной страх
— получить навыки боя
— желание выйти на ринг
— для бывших спортсменов – это желание получить новые навыки.

В процессе мозгового штурма были выработаны следующие формулировки Миссии/слоганов:

«Клуб-сообщество сильных людей» и «Спорт сильных».
Предложено развитие темы сильных людей:
Сильные люди:
— притягивают к себе
— создают защиту
— им хотят подражать
— модные, всегда в тренде
— ценят ЗОЖ
— патриотичны

Проработаны ответы на основные возражения при холодных звонках клиентам:

«Бокс не для меня»
«У нас в клубе есть различные программы, такие как…»

«Дорого»
«В сравнении с чем? …. Вы платите за результат»

«Я не понимаю смысл годового членства»
«Став членом вы получаете:
1. Это
2. Это
3. и это!»

«Парковка»
«Есть парковочные места там и там»

«Не слышал»
«В нашем клубе регулярно проходят такие и такие соревнования, наши тренеры призеры и тд»

«Не хочет один»
«У нас есть коллективные карты»

«Нет времени»
«Для себя любимого..»

«Не понимание как спорта»
«У нас в клубе есть различные программы, такие как…»

На основе полученных данных были сформулированы следующие задачи:

— Необходимость выработать правила клуба.
— Необходимость ввести VIP-карту для VIP клиентов.
— Необходимость проработать акцию про «Приведи друзей» и «Коллективная карта»
— Необходимость разработать систему сбора отзывов.
— Необходимость создания плана по работе с партнерами, плана по внутренним мероприятиям.
— Необходимость разработки наклеек на авто
— Необходимость разработки системы «посвящения» в члены клуба.

Были проработаны следующие задачи по SMM, которые предстояло решить:

Выкладывать: видеоролики, отзывы, «продающие» посты, переманивание из групп конкурентов, положительные эмоции, профильную рекламу, разработать материал для тренеров.

ВНИМАНИЕ! РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Маркетинг план, разработанный агентством «Аркаим Финанс» был реализован в боксерском клубе силами его сотрудников и руководства в течение 3 месяцев. Были проведены несколько рекламных акций и мероприятий, был расписан план проведения внутренних мероприятий клуба. Благодаря этому, количество членов клуба удалось увеличить в полтора раза. (сколько было, сколько стало?!!)

МЕТОДИКИ

Сессия стратегического планирования;
Разработка рекламной и маркетинговой концепции развития;
SMM.

Заинтересовали наши услуги?

Заполните форму слева или позвоните нам

+7 (347) 266 74 96
+7 (989) 953 43 07
info@prodam-slona.ru

Смотрите наши кейсы:


Comments are closed.