Кейс. Фильтрология

О проекте

Компания ООО «Архимед» и ее дочерняя компания «Wasser Welt» являются официальными дистрибьюторами крупнейших российских производителей фильтров для воды Аквафор, Барьер, Гейзер на территории Республики Башкортостан и Оренбургской области. Ими было принято решение выделить отдельное направление по установке  фильтров в загородные дома и промышленные предприятия, с помощью создания фирменного стиля и разработки имени.

Задача проекта 

Перед нами стояла задача — отразить основные ценности команды, продемонстрировать высокую экспертность и создать целостную айдентику понятную для клиента.

Что было сделано

Для создания непревзойденного фирменного стиля недостаточно просто создать логотип и брендбук, важно отразить в нем пожелания заказчика, подход к делу, личные качества команды и технологическую организацию. Мы провели маркетинговые сессии по разработке видения айдентики направления совместно с командой заказчика, рассмотрели используемые производственные методы, составили подробный портрет целевой аудитории и произвели оценку конкурентоспособности среди компаний занимающихся схожей деятельностью по России и ближнему зарубежью.

Разработанное название — “Фильтрология” — представляет собой синтез двух слов — “фильтр” и греч.”λογία” — ученье. Такое обозначение несет в себе понятную для клиента концепцию и позволяет быстро идентифицировать бренд. При разработке имени мы избавились от скучных клише и канцеляризмов это показало готовность компании к диалогу.

Итоговый логотип это визуальная метафора состоящая из символов: бесконечности, капли воды и фильтрующего элемента. А также буквы Ф, которая проводит ассоциацию с названием. Подобное стилистическое решение помогает выделиться среди конкурентов.

Основой для фирменного стиля компании стал паттерн в виде мембранной структуры фильтрующего элемента. Не перегружая дизайнерское оформление он подчеркивает общую лаконичность и выносит на первый план технологическую составляющую продукта. Концепция получилось естественной, легкой и в то же время прогрессивной. Конечный стиль демонстрирует европейский профессионализм и строгость контроля качества. Сдержанность подтверждает крупный масштаб компании. А сочетание с сочным, насыщенным цветом завораживает и притягивает взгляд.

Было представлено несколько вариаций оформления логотипа с упором на разные смысловые составляющие. Выбранный цвет используемый в дизайне внушает уважение, выражает лояльность, доверие, надежность, гармонию и целостность. И отражает искреннее отношение к своим клиентам.

 

 

Акцент в разработке коммуникационных материалов ставился на сдержанный паттерн и простые формы с помощью которых внимание акцентируется на информации. Это делает бренд узнаваемым и сохраняет оригинальную айдентику компании.

Результаты работы 

В течение трех недель для компании был разработан нейминг, логотип и айдентика. Разработанный фирменный стиль это слияние естественности и лаконичности. Он стал простым и понятным инструментом взаимодействия с партнерами и клиентами, который отражает принципы команды «Фильтрологии». Уже сейчас компания активно использует разработанную стилистику. Созданный концепт используется для создания сайта и оформления точек по продаже оборудования.

Заинтересовали наши услуги?

Заполните форму слева или позвоните нам

+7 (347) 266 74 96
+7 (989) 953 43 07
info@prodam-slona.ru

Смотрите наши кейсы:


Comments are closed.