Кейс. Гипермаркет товаров для дома «ДоброДом».

Гипермаркет товаров для дома «ДоброДом».

О ПРОЕКТЕ
Разработка нейминга и фирменного стиля для компании «ДоброДом». «ДоброДом» – это гипермаркет товаров для дома, расположенный в городе Астарахани. В магазине предлагается широкий ассортимент товаров для создания домашнего уюта и комфорта, интерьерные решения, посуда, утварь и т.д.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Нейминг, разработка логотипа, а также полного пакета фирменного стиля компании с нуля.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТОЛКНУЛАСЬ КОМПАНИЯ
Открытие магазина было запланировано на двадцатые числа декабря 2016 года, а в ноябре 2016 года у магазина еще не было названия, фирменного стиля, не проработана рекламная концепция, не создан логотип. Сроки были ограничены. Маркетинговому агентству «Аркаим Финанс» предстояло проделать всю работу для заказчика в течение трех недель.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
В ноябре в компанию «Аркаим Финанс» обратилась компания из города Астрахани, для которой нужно было разработать название, единый фирменный стиль и концепцию магазина по продаже товаров для дома. Открытие магазина было запланировано через три недели, а, значит, все поставленные задачи предстояло решить в самые короткие сроки.
В маркетинговом агентстве «Аркаим Финанс», совместно с руководством компании-заказчиком, была проведена серия «мозговых штурмов» и сессий стратегического планирования по разработке концепции бренда, определена целевая аудитория будущего магазина – это женщины от 25 до 55 лет. С учетом данных о целевой аудитории и создавался единый фирменный стиль.
В первую неделю маркетинговым агентством «Аркаим Финанс» были предложены различные варианты названия магазина и их обоснование. В последствии заказчиком было утверждено название «Добродом».
За последующие две недели, с использованием нового названия, были разработаны несколько концепций единого фирменного стиля, одна из которых также была утверждена заказчиком
Разработан логотип, слоган и брендбук, в состав которого входят:
1. Логотип и логобук. Правила использования логотипа.
2. Фирменные цвета, шрифты.
3. Деловая документация

Базовый пакет фирменного стиля:
— визитка,
— бланк,
— конверт (можем заменить на дисконтную карту)
— папка.

Также были разработаны:
— Дизайн оформления магазина с улицы;
— Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин;
— Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу;
— Список предложений по маркетингу, в т.ч. программа развития магазина, материалы по его дальнейшему продвижению

Варианты названий компании:
«Хоумвилль»
«Ложкиндом»
«Формула уюта»
«Сковородкин»
«Добродом» (утвержден)

Варианты слоганов:

«Место, в котором собраны добровещи для добрых дел»
«Остров домашнего уюта»
«Добродом — сказка в нем!»
«Добрые товары для дома»
«В Добродоме все по-доброму»

Карандашные наброски вариантов логотипа магазина «Добродом»:


Варианты логотипа, отрисованные:


Утвержден был следующий вариант логотипа:


Стилизованное изображение дома в левой части логотипа составлено из камина и огня, поэтому знак вызывает теплые чувства, возникают добрые ассоциации, связанные с уютом, знак вызывает доверие.
Камин в доме олицетворяет добро, тепло, домашний уют. Знак дополнен надписью «Добродом» легким и располагающим к себе шрифтом.


После выбора варианта логотипа магазина «Добродом», был разработан гайдлайн. В этом документе закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться при оформлении рекламных, информационных и прочих материалов компании в едином фирменном стиле. Они касаются использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов и их взаимодействия.

— Дизайн оформления магазина с улицы (варианты вывесок):


— Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин:


— Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу:


Дизайн подарочных и дисконтных карт для клиентов магазина «Добродом»:


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Разработка концепции бренда на основании данных о целевой аудитории магазина, а также создание «с нуля» фирменного стиля магазина, разработка его названия. Все работы были выполнены ровно в поставленные заказчиком кратчайшие сроки.

МЕТОДИКИ
Построение бренда, используя архетипы Юнга;
Нейминг;
Разработка элементов фирменного стиля, брендбука, гайдлайна;
Разработка рекламной и маркетинговой концепции.

Получите бесплатную консультацию по вашему бизнесу, оставьте заявку по номеру
+7-989-95-343-07

Заинтересовали наши услуги?

Заполните форму слева или позвоните нам

+7 (347) 266 74 96
+7 (989) 953 43 07
info@prodam-slona.ru

Смотрите наши кейсы:


Comments are closed.