Кейс. Сыроварня Bella Fattoria

Быстрый путь для раскрутки аккаунта в Instagram + 4300 подписчиков для лавки сыра

Сыроварня Bella Fattoria обратилась в МА «Аркаим Финанс» с запросом на раскрутку  своего  аккаунта в социальных сетях. На момент наших первых переговоров количество их подписчиков составляло 330 человек. Мы обсудили с заказчиками проблемы и точки роста, что привело нас к следующему заключению.

Что они не знали, но делали? Основные проблемы

  • Выкладывали непрофессиональные фотографии продукта
  • Добавляли только фотографии с производства
  • Не презентовали читателям готовые к продаже, нарезанные сыры
  • Посты выкладывались не регулярно

В результате чего каждое из этих действий тормозило продвижение аккаунта в соц.сетях.

8 способов, которые Аркаим Финанс применили для продвижения Bella Fattoria

  1. Выявили целевую аудиторию Bella Fattoria благодаря глубокому интервьюированию. Это: женщины от 25 лет, молодые мамы, люди ведущие ЗОЖ, ценители сыров
  2. Проведение профессиональной фотосессии
  3. Организация конкурсов на репост в инстаграмм
  4. Привлечение блоггеров по направлениям «Спорт» и «ЗОЖ»
  5. Проведение конкурсов на респосты ВКонтакте
  6. Ведение прямых эфиров с места производства
  7. Выкладка stories
  8. Использовали массфоловинг, масслайкинг для добавления в друзья и подписок по ЦА

Результаты: + 4300 подписчиков для лавки сыра всего за 4 месяца

  • ЗА 2 МЕСЯЦА получили 2600 подписчиков
  • Получено ЛАЙКОВ от 15000 чел
  • До раскрутки на аккаунте был 1 комментарий на 3-4 поста, стало в среднем от 2-7 комментариев, ПЛЮС 3-5 обращений в директ
  • Повысилась лояльность покупателей, которые стали отмечать Bella Fattoria на своих фото

Оформление страниц
Instagram

Оформление постов. Ведение 

VK 
Было оформлено сообщество вконтакте: шапка и описание, товары. 
Увеличение количества участников.

Заполнены товары: 

Посты:

Получите бесплатную консультацию по вашему бизнесу, оставьте заявку по номеру
+7-989-95-343-07

Comments are closed.