Разработка маркетинговых стратегий

Увеличим прибыль вашего бизнеса за счет разработки маркетинговой стратегии и пошагового плана внедрения.

Цель:

· Увеличить долю рынка компании;

· Разработать систему работы, выполняющую сбор и анализ данных, формирующую методы достижения целей.

 

Работа проводится в 3 этапа:

1 этап. Проведение аудита.

В этап входят работы:

· Проведение 2-х мозговых штурмов с сотрудниками компании компании для определения целей и задач;

· Анализ воронки продаж и маркетинговых инструментов:

— работы маркетингового отдела и отдела продаж;

— рекламных материалов и инструментов (баннеров, раздаточных материалов, анкет, аудио и видеороликов, оформление рекламных объявлений, сайта и др)

— эффективности рекламных каналов;

— маркетинговых акций и предложений конкурентов путем привлечения тайных покупателей и звонков, анализа рекламных материалов и стратегий.

· Анализ компаний конкурентов.

 

2 этап. Формирование маркетинговой стратегии сроком на 1 год и пошагового маркетингового плана сроком на 3 месяца.

Формирование стратегии и плана включает в себя:

· Позиционирование:

— Определение целевой аудитории;

— Формирование и трансляция преимуществ и выгод компании целевой аудитории через точки контактов;

— Позиционирование компании для целевой аудитории.

· Повышение лояльности целевой аудитории к компании:

— Создание положительного имиджа через раздаточные материалы и систему рекомендаций;

— Разработка медиаплана размещения информации в интернете и размещения статей в блогах.

· Комплекс работ по увеличению клиентской базы и работы с ней:

— Разработка рекламных акций;

— Создание технического задания для оформления дополнительных площадок для взаимодействия с ЦА;

— Разработка стандартов опросника для целевой аудитории.

 

Маркетинговая стратегия включает в себя пошаговый план реализации с платными и бесплатными (силами сотрудников) способами увеличения доли рынка компании.

 

3 этап. Реализация маркетинговой стратегии совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента.

· Постановка задач маркетологу и контроль выполнения в рамках маркетинговой стратегии. В том числе анализ матрицы продуктов и формирование конкурентного предложения;

· Проведение маркетинговых исследований совместно с сотрудником отдела маркетинга компании клиента. (Проведение опроса среди покупателей, анализ потребностей и формирование предложений.);

· Подбор наилучших рекламных площадок для выбранной целевой аудитории, учитывая присутствие или отсутствие на ней рекламных материалов конкурентов;

А именно:

— Телевидение и интернет-TV;

— Радиостанции;

— Интернет (контекстная реклама, директ-реклама, порталы, социальные сети, видеоблоги и др.) ;

— Продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах;

— Наружная реклама (билборды, стойки, реклама в лифтах и др.) ;

— BTL мероприятия и др.

· Разработка рекламных материалов и продукции, необходимых для реализации утвержденной маркетинговой стратегии;

В том числе:

— Аудиоролики;

— Видео (видеоролики, фильмы, видео-отзывы, интервью, рекомендации экспертов и др.)

— Печатная продукции (раздаточные материалы);

— Дополнительные блоки сайта;

— Группы в социальных сетях (оформление и сопровождение);

— Мобильное приложение;

— Баннеры;

— Оформление шоу-рума;

— Чат-боты;

— Оформление btl мероприятий и др.

· Контроль:

— Проведение регулярных замеров эффективности рекламных каналов;

— Корректировка, добавление новых рекламных каналов и стратегий;

— Предоставление ежемесячных отчетов с эффективностью проделанной работы.

 


 

Заинтересовали наши услуги?

Заполните форму слева или позвоните нам

+7 (347) 266 74 96
+7 (989) 953 43 07
info@prodam-slona.ru

Смотрите наши кейсы: