Преимущества бонусной программы

Покупатели любят индивидуальный подход. Именно это они получают в магазинах, где применяется бонусная программа. Большое количество исследований маркетологов приводит данные в пользу применения бонусной системы, так как это более эффективный способ привлечения и удержания клиентской базы по сравнению с предложением скидок.

Давайте подробнее остановимся на причинах, почему бонусы становятся предпочтительнее скидок

  1. Бонус — показатель персонального подхода к посетителю.

Скидки – это обезличенная форма благодарности за покупку.  Покупатель пойдет туда, где ему предложат больший процент скидки.

Бонус – это благодарность фирмы за постоянство и выражение заинтересованности в клиенте. Получение бонуса стимулирует покупателя прийти в магазин еще раз,т.к. это отложенная возможность получить вознаграждение. Исследования маркетологов показывают, что бонусная система позволяет увеличить продажи до 25% за счет удержания постоянных покупателей.

  1. Бонус — дополнительный стимул для лояльности клиента.

Бонусы имеют свойство накопления. Это большое преимущество бонусной программы перед дисконтом, так как клиенты не забывают фирму, которая мотивирует их на повторное посещение. Для примера рассмотрим ситуацию, когда человек хочет отпраздновать какое-то событие в ресторане. У него ограниченный бюджет (4000-5000 рублей) и есть бонусная карта N – ресторана с хорошим накоплением баллов. Конечно, он без сомнения выберет ресторан, где использует бонусы.

  1. Экономия с помощью бонусной системы.

Эффективная бонусная программа предполагает отложенное вознаграждение, а скидка уменьшает маржу сразу же при покупке.

Например, покупательница приобретает костюм за 5000 рублей со скидкой 10%. Магазин теряет из прибыли 500 рублей. Если женщина покупает тот же костюм по бонусной программе с начислением 500 баллов, то заплатит она полную стоимость и придет еще раз за покупкой, чтобы потратить бонусы на подарок или скидку. Таким образом экономия с применением бонусной программы для владельца получается значительнее, чем с покупкой со скидкой.

Итак, преимущества бонусной программы:

1. удерживает и увеличивает покупательскую базу

2. персонифицирует покупателей

3. дает больше прибыли в сравнении с дисконтной системой

Наша компания сможет сделать анализ результатов внедрения бонусной системы в ваш бизнес и подобрать наиболее оптимальные варианты программ лояльности. Подробности по телефону:

+79899534307 или +7(347)266-74-96

Comments are closed.