Премии и штрафы. Сезон скидок и распродаж.

Это относится к менеджерам по закупкам
Премировать таких сотрудников нужно в двух случаях:
- Когда нет дефицита – при получении заказа вы всегда можете обеспечить клиента товаром;
- Когда нет излишков – нет затоваривания склада, всегда имеется такой остаток, чтобы покрыть продажи за месяц.

Если эти два условия выполняются – это повод дать сотруднику премию.
Если нет - повод оштрафовать. Это послужить сильной мотивацией для лучшей работы.

Сезон скидок и распродаж

Вы сами можете сэкономить на во время распродаж и скидок.
Если на товар, который вы можете использовать в своем производстве, другая компания делает скидку, то вы можете этим воспользоваться. Главное, правильно просчитать сроки годности и хранения. Если вы успеваете использовать этот товар до истечения сроков его годности/хранения, то прилично сэкономите.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше