Премировать таких сотрудников нужно в двух случаях: - Когда нет дефицита – при получении заказа вы всегда можете обеспечить клиента товаром; - Когда нет излишков – нет затоваривания склада, всегда имеется такой остаток, чтобы покрыть продажи за месяц.
Если эти два условия выполняются – это повод дать сотруднику премию. Если нет - повод оштрафовать. Это послужить сильной мотивацией для лучшей работы.
Сезон скидок и распродаж
Вы сами можете сэкономить на во время распродаж и скидок. Если на товар, который вы можете использовать в своем производстве, другая компания делает скидку, то вы можете этим воспользоваться. Главное, правильно просчитать сроки годности и хранения. Если вы успеваете использовать этот товар до истечения сроков его годности/хранения, то прилично сэкономите.
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день или научитесь контролировать smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше
Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс "Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте в 2 раза больше клиентов, с помощью курса по построению эффективного маркетинга