Создание html сайта:
карточка товара (часть 2)

Создание html сайта - Изображений товара много не бывает

В карточке товара должно быть как минимум несколько качественных изображений, с разных ракусров, с разным масштабом. И чем больше и будет, тем лучше.
Пример большого количества фотографий для одного товара
Рисунок 1. Пример большого количества фотографий для одного товара

Создание html сайта - Правильное описание товара и его характеристик

Описание товара необходимо строить не на сухих характеристиках. Выгоды от приобретения товара - вот что интересует потенциального покупателя в первую очередь.

Цель описания товара - не просто сообщить покупателю о характеристиках. Самая главная цель - вызывать у покупателя эмоции, и дать понять, что именно этот товар действительно способен решить их проблемы.

На рисунке ниже представлен пример создания html сайта с хорошим описанием женских кроссовок.
Правильное описание товара интернет магазина
Рисунок 2. Правильное описание товара
Отличительная особенность этой блузки – ее цвет, одновременно нежный и яркий. Абрикосовая блузка с вырезом «лодочка» прекрасно оттенит красоту загорелой шеи и плеч, а рукава три четверти с маленькими пуговками на манжетах подчеркнут изящество запястий. Легкая, приятная на ощупь матовая ткань послушно струится по фигуре, ниспадая мягкими складками. В такой солнечной блузке вы не останетесь незамеченной!

Такое описание является отличным примером написания характеристик товара, которое гарантированно заинтересует потенциального покупателя.

При создании html сайта крайне важно проработать описания товаров. Потому что большинство сайтов просто копируют описания товаров у своих поставщиков. В итоге, очень много сайтов имеют абсолютно одинаковые страницы с товарами. И соответственно выбирать покупателю остается только по цене.

И если Ваши цены далеко не самые низкие - Вы будете терять покупателей.

Не стоит делать описание товара только на основе его технических характеристик. Далеко не все Ваши покупатели ориентируются в технической части покупок.

И даже профессиональным покупателям необходима эмоциональная составляющая при выборе товара.
Пример Эмоционального описания товара
Рисунок 3. Эмоциональное описание товара
Часто, в случае интернет-магазина, покупателями можно "манипулировать" при помощи правильно составленного описания покупки. В итоге, посетители начнут выбирать товар не на основе технических характеристик товара, а на основе других факторов, которые Вы им показываете в сильном, красочном, эмоциональном описании.

Естественном, есть случаи, когда технические характеристики имеют наиболее важное значение для покупателя. В этом случае можно поступить следующим образом. Эмоциональное описание товара поочередно описывает технические характеристики "человеческим" языком, подтверждая их выгодность и значимость.

Например, при выборе электроники или компьютерной техники нужно дополнительно объяснять, что данная модель идеально подходит для работы в офисе или для компьютерных игр, не тормозит, аккумулятора хватает на 10 часов, что позволит брать его на природу или в дальние поездки.

То есть текстовое описание выгодно подчеркивает и подтверждает технические характеристики товара.

При любом раскладе и при любом товаре правильное описание будет только увеличивать продажи с Вашего сайта.

Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше