- Персонал компании должен быть обучен правилам программы, правильно вести сбор информации о клиенте и заносить в систему учета. Нельзя допускать потерю контактных данных.
- Анкета для покупателей должна содержать вопросы, ответы на которые дадут исчерпывающую информацию. Обязательными являются сведения о возрасте, половой принадлежности, семейном положении, занятости, способах оповещения, контактах.
- Обязательным условием должно быть разделение клиентской базы на группы. Это упрощает проведение анализа активности потребителей. Так можно узнать портрет лояльного покупателя, выяснить его предпочтения в ассортименте, частоту покупок, участие в акциях.
- Бонусная программа хорошо работает, если она интересна клиенту, и он понимает, что программа для него полезна, его не обманывают с целью получения прибыли.
- Программа лояльности должна определять направление развития бизнеса.
- Информация о том, что компания использует бонусную систему, должна быть широко и ярко рекламирована. В этом немалую роль будет играть работа персонала в магазине. Сотрудники должны четко и ясно доносить до покупателей сведения о возможном участии в системе поощрения за покупки.
- Для более успешной работы бонусной системы для получения лояльности клиента можно заключить партнерские соглашения с другими предприятиями.
- Не забудьте проработать вопрос о восстановлении потерянных карт. Если данные покупателя занесены в клиентскую базу, то выдача новой карты не составит никакого труда.
- Определитесь с условиями выдачи карт. Варианты могут быть разные:
- в зависимости от суммы покупки
- подарок карты в рамках акции
- приобретение карты за деньги
10. Внедрение программ лояльности лучше запускать на основании специальных платформ.
Существует большое количество платформ, которые хорошо работают в программах розничного учета и позволяют начислять и списывать баллы. Приобрести программу лояльности, адаптированную под Ваш бизнес, можно в нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все вопросы по телефону +79899534307 или
+7(347)266-74-96