10 важных советов для успешного внедрения бонусных программ

Одним из методов привлечения клиентов является бонусная программа. Она выгодна как для покупателей, так и для владельцев бизнеса. Программу внедрить не так сложно, главное учесть все моменты, которые будут работать максимально эффективно на привлечение и удержание клиентской базы.

Советы для успешной работы бонусной программы

  1. Персонал компании должен быть обучен правилам программы, правильно вести сбор информации о клиенте и заносить в систему учета. Нельзя допускать потерю контактных данных.
  2. Анкета для покупателей должна содержать вопросы, ответы на которые дадут исчерпывающую информацию. Обязательными являются сведения о возрасте, половой принадлежности, семейном положении, занятости, способах оповещения, контактах.
  3. Обязательным условием должно быть разделение клиентской базы на группы. Это упрощает проведение анализа активности потребителей. Так можно узнать портрет лояльного покупателя, выяснить его предпочтения в ассортименте, частоту покупок, участие в акциях.
  4. Бонусная программа хорошо работает, если она интересна клиенту, и он понимает, что программа для него полезна, его не обманывают с целью получения прибыли.
  5. Программа лояльности должна определять направление развития бизнеса.
  6. Информация о том, что компания использует бонусную систему, должна быть широко и ярко рекламирована. В этом немалую роль будет играть работа персонала в магазине. Сотрудники должны четко и ясно доносить до покупателей сведения о возможном участии в системе поощрения за покупки.
  7. Для более успешной работы бонусной системы для получения лояльности клиента можно заключить партнерские соглашения с другими предприятиями.
  8. Не забудьте проработать вопрос о восстановлении потерянных карт. Если данные покупателя занесены в клиентскую базу, то выдача новой карты не составит никакого труда.
  9. Определитесь с условиями выдачи карт. Варианты могут быть разные:
  • в зависимости от суммы покупки
  • подарок карты в рамках акции
  • приобретение карты за деньги
10. Внедрение программ лояльности лучше запускать на основании специальных платформ.

Существует большое количество платформ, которые хорошо работают в программах розничного учета и позволяют начислять и списывать баллы. Приобрести программу лояльности, адаптированную под Ваш бизнес, можно в нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все вопросы по телефону +79899534307 или
+7(347)266-74-96

Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше