Чему доверяют Ваши покупатели?

Недавно в аналитической компании Nielsen Online было проведено исследование доверия покупателей к рекламе. В ходе этого исследования было опрошено двадцать пять тысяч различных респондентов из пятидесяти четырех стран. В ходе опроса было выяснено, что у клиента наибольшим доверием пользуются отзывы тех людей, которых они знают.

Отзывы незнакомых людей влияют на выбор чуть меньше. Отзывам на сайтах в Интернете доверяют 70% опрошенных.
Распределение уровня доверия клиентов я вам представляю на графике под данным текстом: 90% клиентов - это не шутки!

Показатель доверия в 90% случаев нам даёт чёткое представление, на что нужно распределять маркетинговый бюджет, как правильно планировать маркетинговые акции, и на что действительно влиять. Соответственно, если треть рекламного бюджета будет расходоваться на поощрение постоянных клиентов, то вы получите приток людей, которым они вас порекомендовали.
Статистика - чему доверяют покупатели

Как можно покупать доверие покупателя?

Что происходит с клиентом после того, как он совершает у Вас покупку?
Вариантов не так много:

Вариант №1. Вы не берете контактные данные у клиентов и не связываетесь с ними
Клиент после покупки предоставлен сам себе. У него никто не интересуется, доволен он или нет. Смог ли он разобраться с новой покупкой или она стоит и пылится в углу...
Как итог: Такой клиент вернется к Вам только в том случае, если Ваш товар на 100% удовлетворил его желания и потребности. Если будет иметь место хотя бы один маленький процент (1%) недовольства от покупки — Вы потеряете этого покупателя.

Вариант №2. Вы берете у клиентов контактные данные и... и все равно не связываетесь с ними. Странно то, что так делают очень многие компании. Он годами собирают информацию о клиентах, но при этом никак с ними не работают. Результат такой же, как и в первом пункте.

Вариант №3. Вы берете у клиентов контактные данные и напоминаете им о себе только по большим праздникам. То, что Вы хоть иногда касаетесь своих покупателей — уже очень, очень хорошо! Вы уже впереди 60% своих конкурентов, которые не делают и этого...
Хотим сделать небольшое уточнение. Как Вы думаете, когда чаще всего клиентам приходят напоминания, e-mail или СМС от разных компаний? Именно в праздники.
Большинство рекламных касаний происходит именно в предпразничные и праздничные дни. А значит Ваша реклама теряется среди сотен посланий других компаний.
Так что же нужно делать?
  • Необходимо начать плотно работать с базой клиентов
  • Постоянно обновлять и собирать базу киентов
  • По возможности автоматизировать работу с постоянными клиентами
  • Прописать для Ваших сотрудников сценарии разговора и работы с постоянными покупателя
  • Периодически выполнять звонки и е-mail рассылку по базе Ваших клиентов
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше