CRM: Выгода работы с базой клиентов

Как зачастую в компаниях осуществляется работа с базой клиентов? В начале каждого месяца системный администратор, менеджер или маркетолог работает с базой клиентов: делает выгрузку всех данных в «Excel», затем из базы выбирает тех, у кого есть день рождения в будущем месяце и кого компания бы хотела поздравить. Далее отобранным клиентам отправляется смс с уведомлением о начислении бонусов и баллов т.д…. Согласитесь, это очень долгий процесс и он отнимает много ресурсов компании: финансовых и временных.

В нашем же случае, бонусная система работает автоматически, и единственное, что нужно сделать сотрудникам компании – это дать клиенту заполнить анкету, а после –всего один раз ввести в базу полученные от него при регистрации бонусной карты данные. То есть, мы получаем не только увеличение оборота, но и экономим такие ресурсы, как деньги или время, которое владельцем компании оплачивается маркетологу, менеджеру или другому сотруднику, который работает с базой.

Важно отметить тот факт, что продать существующему клиенту в семь раз дешевле и проще, чем привлечь нового! Отсюда работа с базой клиентов является важным инструментом и, самое главное, выгодным для вашего бизнеса.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше