Для Вас это самый простой процесс, но наисложнейший для дизайнера. Дело в том, что Вы знаете что хотите, а дизайнер нет. Поэтому для более оперативной работы и получения результата,который Вас наверняка устроит, стоит передать дизайнеру Ваш брендбук.
Брендбук- это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория и т.д. Далее дизайнер с программистами будут воплощать дизайн Вашего сайта в реальность.
Рекомендуем, не тратить своё время и нервные клетки подрядчиков, на поправки в шрифте или расположении кнопок. Они профессионалы, при разработке сайта они соблюдают законы дизайна и юзабилити. Но, если Вы разбираетесь в дизайне, имеете свободное время и хотите поучаствовать в процессе разработке дизайна, обратите на следующие моменты:
- попросите разработчиков об обеспечении читабельности написанного текста;
- постарайтесь оценить конверсионность посадочных страниц;
- заострите внимание на дизайне главной странице;
- соберите фокус-группу из 5-3 человек, и посмотрите их поведение на домашней странице,
- узнайте, все ли удобно при нахождении на главной странице,
- соберите мнения и придите к конечному мнению;
Помните, вычурный дизайн Вашим клиентам не нужен. Самое главное, сайт должен быть читабельным, выдержанным в фирменном стиле, привлекательным и не напрягающим.
В следующей статье мы расскажем о CMS (движках). Объясним какой движок выбрать, выявляя преимущества и недостатки самый популярных "движков" и расскажем о самописных сайтах.