Личные продажи: как правильно проводить презентации
1. Всегда необходимо готовиться
Как минимум в экспресс-режиме проговорить:
все основные моменты, чтобы Вы шли по четкому плану;
интересные факты и вставки, которыми Вы разбавите свое выступление;
порядок слайдов, чтобы не было никаких сюрпризов и неожиданностей.
2. Заранее узнайте, какая будет аудитория
По возможности, узнайте, кто будет на презентации. Подумайте, что они хотят от Вас услышать, какую информацию получить. Какие у них проблемы, какие у них потребности. С учетом этой информации переделайте эту информацию именно под аудиторию.
Простой пример: Аргументы и атмосфера презентации для руководителей компаний: "После наших консультаций Ваша компания станет приносить больше прибыли"
Аргументы для сотрудников: "После наших консультаций Вы сможете работать более эффективно, приносить больше пользы для компании, и поэтому больше зарабатывать!".
3. Доработайте выступление и презентацию под клиента
Упоминайте название компании чаще. Делайте больше примеров из сферы деятельности и отрасли компании. На слайды следует добавить слайды и информацию для конкретной публики. Это приведет к тому, что Вас будут слушать на много внимательнее.
4. Не грузите потоком информации
Рассказывайте только ключевую, самую важную информацию.
5. Наглядно объясните клиенту о пользе и выгодах от сотрудничества
Желательно это сделать и визуально (на картинках, графиках и диаграммах), и в тексте (в цифрах, расчетах и словах). Разные люди по-разному воспринимают информацию. По-этому необходимо предусмотреть все возможные варианты. Расскажите об успешном опыте. Покажите реальные результаты Ваших клиентов. Дайте покупателям ознакомится с отзывами клиентов о Вашем продукте. Реальные люди и реальные факты очень сильно помогут Вам успешно провести презентацию и совершить продажу.
6. Помните об основной цели - продаже
Цель вей презентацию - не сам факт выступления, а заключенных контракт и оплата.
7. Продавайте не товар, а решение проблемы
Помните, что сам товар клиенту совсем не нужен. С его помощью он хочет или может решить свою проблему, которая мешает ему жить. Именно на этом нужно строить всю презентацию. Варианта два: либо с Вашим предложением покупатель станет более счастливым, либо Ваше предложение закроет проблему клиента.
8. Внятно объясните, почему стоит покупать именно у Вас
Расскажите, чем Вы лучше конкурентов. Дайте людям логичные причины и доводы для покупки именно в Вашей компании.
9. Говорите своими словами
Чтение слайдов и считываение с бумажки говорит только о низком уровне оратора.
10. Определите четкие последующие действия
Ими могут быть новая, решающая встреча, предоставление дополнительной информа-ции, встреча по согласованию договора и порядка оплаты и т.д. Шаги должны быть определены для обоих сторон.
11. Передайте клиенту копию презентации и дополнительные материалы
Если решение сложное и долгое, обязательно нужно оставить потенциальному покупате-лю правильные материалы. Они будут довершать процесс продаж, продолжай продавать без Вашего участия. Материалы должны быть правильно оформлены.
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день или научитесь контролировать smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше
Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс "Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте в 2 раза больше клиентов, с помощью курса по построению эффективного маркетинга