Лояльность сотрудников без повышения зарплаты

Как заставить сотрудников работать качественно?

Одним из самых действенных методов мотивации работников является совсем не денежная мотивация, как Вы могли подумать.

Вы должны показать своему сотруднику, что работая с Вами, человек получит то, что ему не смогут дать в других компаниях, возможно с более высокой заработной платой:
- Сотрудник получит больше положительных эмоций при работе в Вашей компании;
- Сотрудник будет постоянно обучаться, постоянно находится в развитии своих навыков, своих умений;

Необходимо показать новым и старым сотрудникам, что Вы принимаете их как
личность, как человека,а не как механизм для выполнения работы. И Вы действительно должны любить и уважать Ваших сотрудников! И после этого, вряд ли кому-то будут нужны лишние риски, чтобы искать где-то другую компанию, пытаться устроиться на другую работу и так далее.
Все люди имеют одинаковые пороки

И все хотят одного и того же – получать больше денег,работая при этом как можно меньше.
Ваши сотрудники всегда хотят больше получать, но желательно не работать вообще. Вы же, как их непосредственный начальник, хотите обратный результат: получать работу наивысшего качества с наименьшими финансовыми затратами.

Для людей существуют ряд ресурсов, необходимых им для нормальной работы

Один из самых важных это именно эмоциональное равновесие, душевное спокойствие, энергетическая ситуация на рабочем месте, уважение к человеку на рабочем месте.
Соответственно, сотрудник получает те необходимые ресурсы, которые он вряд ли получит в другом месте. И он всеми силами будет цепляться за свое нынешнее место работы. Зачем ему искать в другом месте, если он всё необходимое фактически получает уже здесь.

Если у сотрудника цель – просто заработать денег и уйти, что бы Вы с ним не делали,
как бы хорошо Вы ему не платили, какие бы обучающие программы не проводили, он все равно от Вас уйдет. Вы никак его не сможете остановить. Будет лишь вопрос времени его ухода.

Необходимо сразу выяснять на собеседовании, какие ценности, потребности и желания у потенциального сотрудника

И только после того, как Вы убедитесь, что перед Вами человек действительно необходимый для выполнения Ваших задач, и что он сможет закрыть собой определенную дыру в работе Вашей компании, только после этого можно брать его на работу, заключая трудовой договор.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше