Почему бонусная система пользуется успехом у десятков тысяч покупателей

Для роста доходности бизнеса владельцы компании применяют различные способы привлечения и удержания потребителя. В течение многих лет на российском рынке единственным способом мотивации покупателя на покупки было предложение дисконта на товар или услугу. Эта система настолько примелькалась, что перестала стимулировать покупательскую способность и приносить прирост прибыли.

Сейчас прогрессивные компании все чаще применяют новые маркетинговые инструменты – бонусные программы поощрения клиентов. Суть их в том, что при покупке начисляются условные бонусы. Накопленные баллы потребитель может обменять на товар, услугу, получить подарок по своему усмотрению.

Бонусные системы имеют существенные преимущества перед простыми дисконтами

Вот основные из преимуществ:

  • Покупатель, зная ценность бонусов, заинтересован в их накоплении. Это будет побуждать его к следующим покупкам.
  • Получение скидки не удерживает клиента в определенной компании. Накопительная система баллов больше располагает к тому, чтобы стать постоянным клиентом.
  • Бонусная система имеет отложенное действие по снижению выручки. Начисление баллов не уменьшает оплату за товар в момент совершения покупки в отличие от скидки, предлагаемой сразу.
  • Не все покупатели используют бонусы в полном объеме. Практика показывает, что невостребованные баллы могут составлять 20-30% от общего количества. Вряд ли покупатель откажется от скидки в ее реальном выражении. А в случае не использованных бонусов он фактически отказывается от снижения стоимости.
  • Предлагаемая скидка привлекает не к марке, а к низкой цене. Бонусные программы имеют ценность бренда и ценность клиента для этого бренда. Это способствует построению взаимовыгодных долгих отношений. Если клиенту дают понять, что он важен компании, он в свою очередь будет дорожить этим вниманием, проявляя свою лояльность и преданность бренду.
Современный уровень развития бизнеса в условиях конкурентной борьбы ставит перед компаниями задачу по созданию и увеличению своей лояльной клиентской базы. Выполнить эту задачу помогут разные виды программ лояльности. Наша компания, имея экспертный опыт, может предложить программы лояльности для конкретного бизнеса и готовые решения для автоматизации работы с базой клиентов. Позвоните нам по телефонам +79899534307 или +7(347)266-74-96 и получите бесплатную консультацию.

Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше