Вот основные из преимуществ:
- Покупатель, зная ценность бонусов, заинтересован в их накоплении. Это будет побуждать его к следующим покупкам.
- Получение скидки не удерживает клиента в определенной компании. Накопительная система баллов больше располагает к тому, чтобы стать постоянным клиентом.
- Бонусная система имеет отложенное действие по снижению выручки. Начисление баллов не уменьшает оплату за товар в момент совершения покупки в отличие от скидки, предлагаемой сразу.
- Не все покупатели используют бонусы в полном объеме. Практика показывает, что невостребованные баллы могут составлять 20-30% от общего количества. Вряд ли покупатель откажется от скидки в ее реальном выражении. А в случае не использованных бонусов он фактически отказывается от снижения стоимости.
- Предлагаемая скидка привлекает не к марке, а к низкой цене. Бонусные программы имеют ценность бренда и ценность клиента для этого бренда. Это способствует построению взаимовыгодных долгих отношений. Если клиенту дают понять, что он важен компании, он в свою очередь будет дорожить этим вниманием, проявляя свою лояльность и преданность бренду.
Современный уровень развития бизнеса в условиях конкурентной борьбы ставит перед компаниями задачу по созданию и увеличению своей лояльной клиентской базы. Выполнить эту задачу помогут разные виды программ лояльности. Наша компания, имея экспертный опыт, может предложить программы лояльности для конкретного бизнеса и готовые решения для автоматизации работы с базой клиентов. Позвоните нам по телефонам +79899534307 или +7(347)266-74-96 и получите бесплатную консультацию.