Мало кто производит замеры конверсии Вашей рекламы. Клиенты приходят. На вопрос: "Сколько клиентов позвонило, а сколько купило?" нам на консультациях обычно отвечают:
"... много!", или "... очень хорошо звонили, когда мы дали вот здесь рекламу!"
Знакома ситуация?
Как итог, предприниматели не представляют, в какую сумму для них обходится каждый новый клиент, сколько уходит денег на его привлечение.
Необходимо проводить измерения и ввести статистику, фиксируя следующие пункты:
- Какой бюджет был вложен в рекламу в определенно источнике
- Сколько было звонков/заходов на сайт/посетителей в магазине
- Сколько было предварительных заявок
- Сколько было покупок
Только в этом случае Вы сможее определить, какие больные точки есть у Вашего предприятия..
Если мало звонков, возможно плохо оформлена реклама, или Вы ошиблись с местом размещения. Если посетителей много, а покупок мало - значит дело в Ваших продавцах.
Ответы на все вопросы даст только статистика!
В следующих статьях мы подробно поговорим с Вами об оформлении рекламного объявления, а так же о трех факторах, которые влияет на то, купит человек у Вас, или нет!