- Предложение более дорого товара.
Можно предложить более дорогую и совершенную модель товара или более сложную услугу.
Пример из веб-студии:
Предложение более дорогих модулей для сайта.
Допустим, клиент хочет размещать на своем сайте.
Это можно сделать двумя способами:
1. Просто, как Ворде, ставить на страницу фотографию. Это достаточно проблемно и неудобно.
2. А можно установить модуль Галереи Фотографий, через который можно быстро и удобно загружать все желаемые фото.
- Предложение дополнительного товара.
К основному товару предлагаются дополнительные, которые могут значительно усилить действие основной покупки, улучшить его, сделать более совершенным.
Пример из веб-студии:
Дополнительно к сайту мы предлагаем размещение сайта на хостинге, продвижение сайта в поисковых системах, создание эффективной рекламной компании и т.д. При комплексном заказе клиент получает скидку до 40%!
Довольны все!
Мы - продаем много. Клиент - получает все в одном месте, с большой скидкой.
- Предложение более дешевого товара, но с большей наценкой.
Можно предлагать более дешевые товары, в которых содержится больше прибыли.
Например, в нашей светодиодной компании:
Цеховой светильник 100 Вт стоит 6900 руб.
Цеховой светильник 50 Вт стоит 3900 руб.
И нам на много выгоднее продать три светильника 50 вт, чем два - 100 Вт.