Программы лояльности или как удержать клиента

Любой розничный магазин будет развиваться успешно, если у него есть большая лояльная клиентская база. Это обеспечит большой товарооборот и высокую доходность бизнеса.

Программа лояльности для формирования клиентской базы и привязанности к бренду

Из многих аспектов выделим наиболее значимые:

  1. Ассортиментная политика
  2. Грамотная работа персонала
  3. Дизайн торгового зала
  4. Выражение благодарности клиенту за покупку в виде бонусов, скидок, подарков и так далее

В построении долгосрочных отношений «покупатель - магазин» поможет программа лояльности, основной принцип которой - персональный подход к каждому клиенту. Формирование лояльности клиента– обязательная часть продвижения деятельности каждого торгового предприятия. Современная программа лояльности состоит из механизмов, которые способствуют постоянному поддержанию интереса существующей клиентской базы и привлечению новых покупателей.

Дисконтная система

Благодарность клиенту, выраженная только в предоставлении скидок за покупки (дисконтная система), уже не актуальна и не поддерживает внимание клиента к определенному магазину.

Продуктивная система лояльности клиента строится таким образом, что потребитель чувствует себя вовлеченным в процесс деятельности компании

Потребности клиента

Она не ограничивается предоставлением накопительных бонусов или скидок. Эта система позволяет выяснять потребности клиента в ассортименте или каких-либо дополнительных услугах. С покупателем розничного магазина необходимо поддерживать обратную связь, информировать о новых поступлениях, акциях, приглашать на мероприятия, выяснять мнение о товаре. Изучение потребностей покупателей позволит формировать востребованный ассортимент и оптимизировать товарные остатки. А это значит, что Вы всегда будете знать, сколько, когда и какой товар нужен, что позволит правильно спланировать закупки, уменьшить затраты, увеличить доходность торгового магазина.

Наша компания 8 лет занимается разработкой программ лояльности для розницы. Мы помогаем выбрать и установить сервис, позволяющих автоматизировать работу с базой клиентов. Созданная нами программа лояльности даст возможность вывести Ваши отношения с покупателями на новый уровень, который позволит клиенту приобретать товар или услуги на полном доверии, без сравнения с аналогичными предложения.
Наша компания 8 лет занимается разработкой программ лояльности для розницы. Мы помогаем выбрать и установить сервис, позволяющих автоматизировать работу с базой клиентов.
Созданная нами программа лояльности даст возможность вывести Ваши отношения с покупателями на новый уровень, который позволит клиенту приобретать товар или услуги на полном доверии, без сравнения с аналогичными предложения.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше