Сайт под ключ: справка для покупателя

Статистика в Интернете говорит, что фраза "рекомендованные товары" работает хуже всего. Люди понимают, что им что-то навязывают. Это важно учитывать при разработке сайта-визитки.

При этом, как мы знаем, человек - животное стадное. А значит можно показывать, что покупали другие Ваши клиенты:

Сайт под ключ: рекомендации для покупателей

Блок похожие товары
Рисунок 1. Разработка сайта-визитки
Вариантами таких "скрытых рекомендаций" могут быть:
  • «С этим товаром часто покупают…».
  • «Те, кто смотрел этот товар, затем купили…».
  • «Люди, купившие этот товар, также покупают…».
  • «Товары недели» или «Популярные товары».
  • «Также вам могут понравиться…»

Также важно знать при разработке сайта-визитки:
Если Вы работаете только с определенными производителями, то можно попробовать заголовок для Допродаж: "Другие товары компании хХх". Вместо хХх подставляем фирму-производителя товара, который выбрал клиент.

Если клиент по своим убеждения вдруг является сторонником и фанатом только одной марки, Вы сильно облегчите ему жизнь.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше