Создание интернет магазина: стадии дополнительных продаж
Существует три основных стадии продажи, когда достаточно просто можно осуществить дополнительную продажу.
1.До покупки, когда человек только выбирает товар 2.Во время покупки, в корзине с товарами (или в форме заявки) 3.После покупки (до оплаты заказа)
Работа с посетителем "До покупки"
Основной площадкой для нас в данном случае будет являться страница с товаром. В хорошо выделенном спец.блоке должна быть расположена спец.акция с неким товаром, с хорошей скидкой на данный товар. Очень желательно, чтобы новый товар был "на одной волне" с основным, дополнял его. Цена для таких товаров должны быть ниже, чем у основного товара, чтобы не смутить покупателя. Например, к принтеру можно предлагать сканер, дополнительный картридж или МФУ-установку.
Такое спец.предложение выполняет две очень полезные задачи: - Человек начинает считать и прикидывать, что ему еще нужно.. - Человек начинает изучать Ваш сайт. А это очень сильно увеличивает шансы покупки!
Работа с посетителем "Во время покупки"
Посетитель сайта выбрал все, что ему нужно. Положил все товары в корзину. Соответственно мы обязательно должны предложить ему прямо в корзине более дорогие товары, аксессуары и дополнительные товары. В общем использовать все прелести инструментов дополнительных продаж. Важно помнить при разработке сайта-каталога. Раз клиент дошел до корзины, значит он настроен на покупку очень и очень серьезно. Важно не упустить этот момент!
Работа с посетителем "После покупки"
Клиент сформировал заказ. В момент, когда он нажимает кнопку оформления заказа, мы обязаны сделать еще одну попытку дополнительных продаж. Будет не плохо, если Вы реализуете возможность добавить новые товары в заказ за 1 клик.
Например, человеку показываются аксессуары со скидкой. Или те товары, которые он смотрел на сайте ранее. Возможно он передумает и вновь ими заинтересуется.
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день или научитесь контролировать smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше
Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс "Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте в 2 раза больше клиентов, с помощью курса по построению эффективного маркетинга