Увеличение продаж с сайта: важность статистики и замеров

Как собирать статистику с сайта?

Это все очень хорошо. Спортсмены, тренеры, лирика.
Так какие конкретно замеры и когда их нужно проводить?

Во-первых, все измерения необходимо производить последовательно.
Это делается для отслеживания эффективности нововедения. Если одновременно запускается несколько технологий или приемов, становится непонятно - какой из вариантов даст хороший результат, а какой - плохой. В итоге, нет четких данных, что стоит использовать и развивать дальше, а что нет.
Единственно верный подход к ведению замеров:
Вы начинаете использовать одну новую методику или вносите одно изменение на сайт. После этого, в течении определенного периода времени (5-7 дней), Вы производите замеры.
После всех этих действий анализируете результат. В итоге перед нами будет четкая картина: какая ситуация была до изменений, какая стала после.

Что нужно измерять для интернет-магазина?

Основные показатели эффективности сайта


  • Число посетителей на сайте сколько в день приходит потенциальных клиентов;

  • Количество новых оплаченных заказов сколько новых покупателей появляется за день;

  • Средняя сумма оплаченного заказа считается сумма всех оплаченных заказов за день и делится на общее число заказов;

  • Количество оплаченных заказов от постоянных клиентов от тех, кто уже что-то покупал в интернет-магазине;

  • Объем продаж на какую сумму вы продаете товаров (услуг) за день

Дополнительные показатели:

Среднее количество товаров в оплаченных заказах уточненные данные по среднему чеку;
Количество неоплаченных заказов данные об отказах на сайте по тем или иным причинам.

Повторюсь еще раз, что все данные необходимо замерять ежедневно, в конце рабочего дня.

Понимаю. Это очень тяжело. И лень. И не хочется. Но если Вы хотите увеличить продажи

Вашего сайта, это самый первый необходимый шаг.

Дополнительно, в журнале по сайту можно кратко делать описание всех вносимых изменений.
В итоге, если Вы усиленно начали дорабатывать свой сайт, через пару месяцев работы у Вас на руках будет полная карта всех измений. Проще говоря, Вы будете точно видеть, на сколько Ваш сайт стал лучше.

Пример: сайт-каталог светодиодных источников света

Сайт в основном специализируется на поставках и монтаже промышленного освещения. целевая аудитория достаточно узкая.

В день на сайт заходит в среднем 200 целевых покупателей.
Соответственно, в месяц: 6000 человек.
Из них 0,8 % гарантированно совершает покупку в среднем на сумму 60 000 рублей. Различные предприятия закупаются по разному, но в среднем покупка делается 1 раз в полгода.

  • Число посетителей на сайте: 6000;
  • Количество новых оплаченных заказов: 0,008
  • Средняя сумма оплаченного заказа: 60 000;
  • Количество оплаченных заказов от постоянных клиентов: 1;
  • Объем продаж: 6000 * 0,008 * 60 000 = 2 880 000

Что будет, если увеличить все показатели на 15%?

  • число посетителей на сайте: 6000 (+15%) = 6900;
  • количество новых оплаченных заказов: 0,008 (+15%) = 0,0092;
  • средняя сумма оплаченного заказа: 60 000 (+15%) = 69 000;
  • количество оплаченных заказов от постоянных клиентов: 1;
  • объем продаж: 6900 х 0,0092 х 69 000 = 4 380 0200

Разница 1 500 000 руб.
Как Вам такое?
Если проработать каждый из показателей очень серьёзно, то прибыль интернет-сайта может увеличиться в разы. Это будет не просто, но результат себя оправдает!
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше