Что нам ожидать от программы лояльности? Выгоды бонусной программы

Преимущества бонусов: получайте повторные покупки не ограниченные по времени

Внедренная бонусная система лояльности позволяет стимулировать клиентов совершать повторные покупки все чаще и чаще. И это важное преимущество, далеко не единственное в списке выгод бонусов. Сегодня бонусы для любого бизнеса – это инвестиции в будущие покупки его клиентов.

Мы уже рассмотрели некоторые преимущества бонусов по сравнению со скидками в наших предыдущих статьях. Но круг выгод бонусов ими не ограничен. Рассмотрим преимущества бонусов подробнее на различных примерах.

Бонусы «привязывают» клиентов к Вашей компании, они вызывают у них чувство причастности, общности, и зная, сколько бонусов клиент накопил, он всегда выберет то заведение, где он может свои бонусы потратить. К примеру, выбирая ресторан, мы не всегда помним, где у нас какая есть скидка, но всегда точно помним, какое количество бонусов на нашем счету в этом ресторане находится. Таким образом, бонусы позволяют привязывать клиентов к себе и взаимодействовать с ними.

Благодаря бонусам, можно стимулировать клиентов покупать чаще и чаще. Добиться этого можно используя ряд инструментов и методов. Первый из инструментов – это когда мы начисляем клиенту определенное количество бонусов, они могут «сгореть» через определенный период времени. И человек, опасаясь потерять уже накопленный баланс, вернется за покупкой и потратит свои бонусы. Как это работает на практике?

Клиенту начисляется какой-то бонусный баланс и сразу уведомляется, что через, к примеру, 50 дней, эти бонусы сгорят. За пять дней до этого срока, до «сгорания» бонусов, клиенту автоматически отправляется смс с напоминанием, что до конца периода остается совсем немного времени, и стимулирует его поторопиться. Только благодаря этой автоматически отправленной смс, примерно 25-30% клиентов совершают повторную покупку и возвращаются именно в этот период до «сгорания» бонусов. Согласитесь, привлечь клиента по стоимости одной смс – это очень выгодно.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше