Кейс: Брендинг для компании производителя
алтайских чаев и травяных сборов

Логотип и фирменный стиль, носители фирменного стиля, логобук, сайт каталог для компании по производству и оптовой продаже алтайских травяных сборов, чаев и бальзамов с доставкой по всей России

О проекте
Компания АДЕЛИТ специализируется на оптовой продаже химического сырья и материалов. Совсем недавно компания открыла новое направление - производство и оптовая продажа алтайских травяных сборов, чаев и бальзамов с доставкой по всей России.
Что было сделано:
  • Анализ целевой аудитории продукта и рынка сбыта;
  • Анализ конкурентов;
  • Логотип и фирменный стиль;
  • Носители фирменного стиля;
  • Логобук;
  • Интернет-магазин;
Продукция компании производителя алтайских чаев и травяных сборов

Логотип

Название компании тождественно названию редкого минерала - Аделит. Поэтому в логотипе было решено сохранить текстуру минерала в треугольной форме, которая символизирует устойчивость и надежность.

Разработан персональный шрифт для нового логотипа, добавлена насыщенность и использована зеленая цветовая палитра.
Логотип компании производителя алтайских чаев и травяных сборов

Фирменный стиль

Любая компания требует сильного брендинга, основанного на глубоком понимании ценностей целевой аудитории и тщательной проработки функционала сайта для посетителей. А когда речь идет о новом проекте, все это приобретает колоссальное значение.

Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных и натуральных чаев и сборов.
Фирменный цвет:

HEX - #193828;
RGB - (25, 56, 40);
CMYK - 55%, 0%, 29%, 78%;
Дополнительные цвета:

HEX - #3a4053;
HEX - #ff7200;
HEX - #f5f7ff;

Сайт

Требовалось найти свежее решение, которое подчеркнуло бы натуральность продукта и выделило бы сайт среди конкурентов.

От всех конкурентов сайт компании сильно отличает нетипичное, минималистичное оформление, а так же цветовые сочетания: кроме синего и темно-зеленого, которые можно увидеть и у других компаний, мы добавили ярко-оранжевые элементы для улучшения навигации. Ярко-оранжевый цвет — яркий и жизнерадостный, он отлично передает характер бренда.
Сайт компании производителя алтайских чаев и травяных сборов
Результат
За несколько месяцев был разработан логотип, фирменный стиль, носители фирменного стиля и корпоративный сайт. Компания продолжает активно развиваться, применяя новый фирменный стиля для коммуникации со своими клиентами и партнерами.

Сейчас мы все еще продолжаем сотрудничество в виде консультаций по продвижению.