Кейс: Настройка таргетированной рекламы
для компании производителя антисептиков

Настройка рекламы для компании, специализирующейся на оптовой продаже антисептиков

О проекте
ЗАО «БиоМедХим-Фарм» — компания производитель дезинфицирующих средств и фармацевтической продукции. Для увеличения входящего потока заявок было решено продвигать компанию с помощью таргетированной рекламы.
Что было сделано:
  • Разработана стратегия продвижения компании в соц.сетях;
  • Подготовлены статические и анимированные креативы для РК;
  • Настроена реклама в Facebook, instagram, Вконтакте.

Настройка таргетированной рекламы

Рекламу требовалось запустить в максимально короткие сроки - 2 дня.
После получения всех необходимых согласований, специалисты нашей компании сразу начали разрабатывать рекламную стратегию.
Основные области применения антисептиков это:
  • Медицинские учреждения
  • Кафе и рестораны (в городах, где им разрешено работать)
  • Общественный транспорт
  • Магазины и ТЦ
  • Места общего пользования
  • Офисные помещения

Основной аудиторией таргетинга стали — предприниматели. Во время карантина сильно повысился 'спрос' на эту аудиторию. Стало больше рекламы инфокурсов, вебинаров и тех, кто оказывает услуги бизнесу.

Мы сделали упор на создании креативов и тщательной проработке аудитории. Для этого были настроены сужения аудитории по интересам.
Главные преимущества компании перед конкурентами стали
  • Наличие лицензий и сертификатов
  • Быстрая доставка до двери по всей России
  • Постоянное наличие товара на складе
  • Доставка от 3-х литров

На основе преимуществ был сформирован основной оффер и разработаны креативы:

Общие результаты рекламной кампании:

CPC - Цена за клик по ссылке

Охват: 53 888
Клики: 2 287
CPC: 3,10 p.
Потрачено: 7 081,8 p.

Каждый раз, когда средняя цена за клик по ссылке начинала повышаться, мы меняли креативы и настройки аудитории. Таким образом мы смогли постоянно поддерживать низкую цену за клик.
Лучший результат
Охват: 1 313
Клики: 58
CPC: 1,48 p.
Потрачено: 85,87 p.
Итог
Наиболее релевантной аудиторией мужчины в возрасте 25+. Клики по ссылке от девушек стоили максимум
на 0,5 р. дороже. Поэтому было принято решение не вводить ограничение по этому критерию.

Лучшим форматом оказались посты в ленте Facebook, на них аудитория реагировала лучше всего. Реклама в сторис была чуть менее актуальной
Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

info@prodam-slona.ru
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.