Меню

Кейс: Продажа премиум-косметики для nail-мастеров и салонов красоты

Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте и Instagram

О проекте
Компания AKZENTZ (Канада), основанная в 1989 году, представляет полный спектр высококачественных материалов для ногтей, их моделирования, укрепления, ремонта, покрытия и дизайна любой сложности.

LuxioPro - Эксклюзивный дистрибьютор продукции LUXIO by Akzentz в Башкирии. Главный представитель и технолог - nail-мастер Альбина Идрисова.
Антон Шунков
собственник агентства
«Привет! В этой статье я делюсь опытом моего агентства в привлечении клиентов для beauty-индустрии.
Больше полезных статей в моём инстаграм: @anton_shunkov
Получи бесплатный разбор своего профиля и рекомендации по продвижению: получить консультацию бесплатно
Начни привлекать клиентов самостоятельно - посмотри вебинар»
Что было сделано:
  • Анализ целевой аудитории продукта
  • Анализ рынка сбыта
  • Создание креативов
  • Оформление группы Вконтакте
  • Фотосессия продукции и главного технолога
  • Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
  • Настройка таргетированной рекламы Instagram
  • Консультация по продвижению в соц.сетях
Продукция компании производителя алтайских чаев и травяных сборов
Запишись на бесплатный разбор профиля в социальных сетях
и получи пошаговый план развития своего аккаунта

Итоги рекламной кампании

659 439

Показов рекламных объявления по Республике и по Уфе
1 949

Переходов в профиль Instagram с рекламных объявлений
8,60

Самая низкая цена за клик по ссылке CPC

Задачи рекламной кампании:

  • Увеличить спрос на продукцию Luxio в Уфе и по Республике
  • Привести клиентов на дополнительные услуги - мастер-классы по работе с косметикой Luxio
  • Заполнить запись на обучение/курсы повышения квалификации для nail-мастеров
  • Развеять миф о том, что косметика премиум класса - это дорого

Подготовка к настройке таргетированной рекламы в премиум сегменте

Главной трудность при продвижении косметики Luxio стало предубеждение о высокой стоимость продукции в премиум-сегменте. Поэтому было решено подсчитать какова реальная стоимость 1 процедуры, если на всех этапах использовать продукцию Luxio.

Как оказалось, стоимость 1 процедуры оказалось крайне низкой - всего 67 рублей на одного клиента. Это значило, что с премиум косметикой можно было не только выиграть в качестве, но еще и значительно сэкономить. Именно это и стало главным оффером для всей рекламной кампании.

Как проходила подготовка:

Проанализирована аудитория профиля и покупателей
Проведена первичная консультация по продвижению в соц.сетях
Проведена фотосессия продукции и главного технолога - Альбины Идрисовой
Разработаны офферы для тестирования спроса
Разработаны креативы для всех соц.сетей в нескольких решениях
Научитесь настраивать рекламу самостоятельно и сэкономьте бюджет салона красоты!
Вводная информация по проекту
Ниша: продажа премиум косметики для nail-мастеров
Инструмент: таргетированная реклама в Instagram, Вконтакте
Задача: привлечь клиентов со всей Республики Башкортостан
ЦА: управляющие салонов красоты и розничных магазинов косметики, частные мастера
Рекламный бюджет: 18 т.р. в месяц (с учетом НДС)

Основные настройки аудитории: гео – РБ, возраст 24 - 45 лет, пол – женский, а также выявлены различные комбинации целевых интересов:
Продукция компании производителя алтайских чаев и травяных сборов

Результаты первого месяца тестирования:

В общей сложности было получено - 54 лида. Все лиды были получены исключительно через Инстаграм.
Средняя цена за клик по ссылке - 21 рубль.

Лучшие результаты дают видео и анимированные посты в ленте Инстаграм по аудитории, которая интересуется маникюром. Поэтому было решено сделать упор именно на такие креативы.
Результаты второго и третьего месяца рекламной кампании:
По итогу первого второго месяца было решено подключить рекламу на сайт, без изменения рекламного бюджета. Что положительно сказалось на общей статистике.

В общей сложности было получено - 54 лида за второй месяц и 71 лид за третий месяц.
Средняя цена за клик по ссылке - 40 рублей.

По этой статистике видно, что не стоит паниковать из-за увеличения цены клика, т.к. цена конверсии в лид падает.
Креативы
В ходе РК были протестированы следующие форматы - одно изображение в ленте, карусель, анимированные видео в ленте и анимированные видео в сторис.
Смотреть больше
Закажите настройку таргетированной рекламы и начните получать заявки от клиентов

Итоги рекламной кампании

659 439 - Показов рекламных объявления по Республике и по Уфе
1 949 - Переходов в профиль Instagram с рекламных объявлений
8,60 р. - Самая низкая цена за клик по ссылке CPC
179 штук - Суммарное количество лидов за 3 месяца

Лидами считались только новые обращения, многие клиенты стали постоянными. Нам удалось расширить клиентскую базу и настроить эффективную систему привлечения новых клиентов. Сейчас мы продолжаем работать с Альбиной Идрисовой (официальный дистрибьютор на территории РБ и главный технолог) - мы продвигаем ее салон маникюра 6рук, а также продвигаем ее онлайн и оффлайн курсы по маникюру.
Стоимость услуг маркетингового агентства
Цены на настройку рекламы и дополнительные услуги
Получить пошаговый план, обратную связь и рекомендации по контент-плану
7000р
Когда хочешь все сделать сам
от 9900р
Упаковать бизнес самостоятельно, научиться привлекать клиентов
от 14900р

Кейсы по настройке рекламы
для салона красоты в инстаграм

Хотите больше клиентов?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию!
Звоните:
8 (800) 505-77-28
+7 (989) 953-43-07
Пишите: info@prodam-slona.ru
Заполняя форму, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой конфиденциальности.
ИНН 0274174143
ОГРН 1130280012631
ООО "АРКАИМ ФИНАНС"

время работы: с 9:00 до 20:00