Работа в разъездах. Экономим на офисной площади.

Работа в разъездах

Если ваши сотрудники постоянно в разъездах по работе, то пора проанализировать эффективность и выгодность такой работы.

Иногда послать курьера будет значительно проще и выгоднее для компании, недели послать сотрудника. Ведь стоимость 1 часа работы специалиста намного выше стоимости 1 часа работы курьера.

Однако часто сами сотрудники просят вас отправить их по «важному делу» в другую часть города. На самом же деле им просто стало скучно, они хотят развеяться на свежем воздухе.

Так что в следующий раз, когда очередной сотрудник придет к вам с просьбой отправить его в другой район/город по работе, то потребуйте детального объяснение необходимости такой поездки. Если веских причин нет, то нет и поездки.

Экономим на офисной площади

Как мы уже говорили, зачастую компания арендует/покупает слишком большой офис, что неоправданно. Для того, чтобы похвастаться перед конкурентами/друзьями постарайтесь заключать более выгодные сделки и привлекать больше клиентов.

Когда на 1 сотрудника приходится 5м2 площади офиса – это больше, чем нерационально.
Аренда офиса стоит немало. И вы спокойно можете разместить всех ваших сотрудников на более маленькой площади без ущерба для бизнеса.

Вы скажете это невозможно? В call-центрах люди работают на 1.5м2 на сотрудника. Конечно, не обязательно втискивать сотрудника в такие жесткие рамки, но 3м2 вполне достаточно для комфортной работы одного человека.

С точки зрения психологии в более просторном помещении люди чувствуют себя более раскованно и расслабленно, а в маленьком и тесном помещении обстановка сразу становится официальной и призывает к работе.

Еще один ценный совет – не стоит покупать офис. Ведь ваша компания не стоит на месте. Возможно вам придется расширяться, менять местоположение, внешний вид. С частным офисом сделать это будет сложнее.

Места для новичков

Вы провели все необходимые изменения в своем офисе и тут пришли новые сотрудники, которых необходимо где-то разместить. В этом случае пройдитесь по соседним офисным помещениям в том здании, где находится ваш офис. Зачастую многие помещения пустуют.

Договоритесь об аренде небольшого кабинета, где Вы разместите места для новых сотрудников. Это не лучший вариант, но в данном случае другого выхода нет.

Складские помещения

На этом тоже можно значительно сэкономить. Просто перенесите склад в другое более дешевое место (другой район, менее престижное здание).
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше