Создание сайта своими руками:
карточка товара (часть 1)

Карточка товара

Теперь давайте рассмотрим такой вопрос, как правильное создание сайта своими руками и добавление товара на сайте. Раз посетитель оказался на данной странице (зашел по рекламе, через поисковую систему или нажал на товар в каталоге товаров), значит этот товар ему интересен. Это логично.

И именно страница с товаром напрямую влияет на то, купит посетитель сайта или нет.

На это влияют:
- фотографии товара и их оформление;
- правильное написание характеристик товара;
- отзывы о товаре;
и д.р.

При создании сайта своими руками основная задача страницы с товаром - не мешать посетителю принимать решение, добавлять или не добавлять данный товар в корзину Не отвлекать его от совершения покупки.

В предыдущих статьях я объяснил, почему страница Корзины товара должна отличаться от главной страницы сайта. То же самое утверждение справедливо и для страницы с товаром. Решение о заказе товара на 45% происходит именно на странице товара.

Поэтому карточка товара должна всячески помогать с принятием решения в нужном нам направлении (заказ товара, консультация специлиста, мгновенная оплата товара).

Создание сайта своими руками - Изображения и фотографии товара

1. Фотографии товара или услуг - это демонстрации заказа перед покупкой

Если фотография не возбуждает интерес, то продажи не будет.

В случае с фотографией первостепенную важность имеет качество и разрешение. Чем они выше, тем выгоднее и дороже смотрятся продаваемые вещи. Я настоятельно рекомендую пригласить фотографа и сделать собственные, качественные снимки.

2. Не стоит копировать фотографии с сайтов конкурентов

Этим самым Вы сразу лишаетесь одно из преимуществ - уникальности предложения! Потому что Ваши фотографии есть и на других сайтах. А значит покупателю придется сравнивать по другим критериям, в которых возможно Вы прогрываете.

3. Наймите фотографа, либо купите фотоаппарат с HD-качеством

Сделайте мини-площадку для съемки с белым (классика фотографии товаров) или зеленым фоном (удобно вырезать фон, и поставить свой собственный). Сделайте нормальное освещение. Не обязательно покупать дорогой фотопроектов.

Можете купить мощный промышленный светодиодный прожектор, который будет потреблять мало электроэнергии, при это даст очень высокую яркость и хороший уровень освещения.

Делайте все максимально профессионально!

4. Возможность увеличения нужной области фотографии

Для работы с фотографиями существует очень интересный инструмент. Он позволяет увеличить и приближать выделенную область фотографии для того, чтобы посмотреть её максимально близко.

Пример такой функции Вы можете увидеть на рисунке ниже.
Функция увеличения определенной части изображения
Рисунок 1. Функция увеличения определенной части изображения
С помощью этой функции Вы можете сообщить посетителю на много больше информации и продемонстрировать высокое качество Ваших товаров. Потенциальные покупатели могут рассмотреть все мелкие подробности, которые не видны на общей фотографии товара.
Естественно для такого инструмента Вам понадобятся изображения с высоким разрешением.

5. Похожей функцией является возможность сильного приближения любой части фотографии

При помощи колесика мышки посетитель может приблизить фотографию до любого необходимого масштаба.
Повторюсь, что качество фотографии в таком случае должно быть действительно на высоте!
Функция приближения изображения
Рисунок 2. Функция приближения изображения
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше