Создание сайтов:
каталог товаров (часть 3)

Создание сайтов: помогайте посетителям выбирать товары

При создании сайта, размещайте на страницах товара текста, которые будут помогать посетителям делать правильный выбор.

Чем полезнее и правильнее окажутся покупки Ваших покупателей, тем довольнее и счастливее они будут. Текст с рекомендациями должен быть легким, аккуратным и полезным. Можете рассказать покупателям о распространенных ошибках с выбором товаров или с рекомендациями профессионалов и специалистов.
Помощь в выборе товаров
Рисунок 1. Помощь в выборе товаров
Например:

Создание сайта со сноубордами. Человек заходит на сайт чтобы выбрать сноуборд. Это его первый сноуборд и он не знает, как его правильно выбрать. Соответственно, сайт должен показать этому посетителю статью с рекомендациями по выбору сноуборда для начинающего покорителя горных трасс.

Задача этой статьи - рассказать посетителю легким и простым языком, как правильно, быстро и просто выбрать спортинвентарь. При этом в статье желательно по рекомендовать к покупке другие товары, связанные с основной покупкой (шлем, одежда, очки и т.д.).

Постарайтесь организовать создание сайтов так, чтобы читатель текста почувствовал себя владельцем покупки.

Например:

"Когда вы будете съезжать по трассе, ощущая скорость, когда на поворотах замирает сердце, когда внутри бурлит адреналин... не забудьте подумать о своей безопасности. Позаботьтесь о качественном шлеме и очках. Стоят они не дорого, но зато вы себя полностью обезопасите".


Сначала мы рисуем перед покупателем красивую картинку, связанную с использованием покупки, а потом напоминаем о безопасности. При этом сразу рассказываем, что нужно купить для этого. Отличный исход (продажа) гарантированы!

Дополнительно, на словах "шлем" и "очки" необходимо поставить ссылки на соответствующие разделы в каталоге, либо на статью с правильным выбором шлема.

В результате, своими статьями мы поможем неопытному, начинающему сноубордисту правильно подобрать снаряжение, соответствующее его уровню.

Яндекс Метрика: Как можно измерить удобство Вашего сайта?

Очень просто. Измерения проводятся при помощи старого, доброго тестирования. Создается две или три похожих страницы. На них направляется одинаковое количество потенциальных покупателей.

Сравниваются результаты. Та страница, которая принесла больше всего прибыли, делается основной.
Анализ сайта в Яндекс.Метрике
Рисунок 2. Пример тестирования при помощи Яндекс.Метрики
Для проведения тестирования можно использовать отличный сервис Яндекса. Этот сервис называется Яндекс.Метрика. Данный сервис отлично оптимизирован для проведения тестирования, и избавит Вас от лишних хлопот. Попробуйте использовать сервис прямо сейчас. Он абсолютно бесплатный.

Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше