4 простых способа улучшения Вашего отдела продаж

Не нужно сразу пытаться перестроить всю работу Ваших сотрудников. Донесите до них главные, ключевые задачи работы с клиентами.
Достаточно придерживаться нескольких простых правил работы с покупателями, и Вы сразу же увидите положительный результат в виде дополнительной прибыли.

Основные правила работы с покупателями:

  • Постараться максимально выяснить потребность клиента

Не пытайтесь насильно продать клиенту то, что ему возможно и не нужно. Поставьте себя на его место, когда в каком-нибудь не в вашем магазине к Вам подбегает очень навязчивый молодой человек и начинает насильно продавать Вам ноутбук, телефон или одежду (которая Вам ооочень подходит). Нужно научить Ваших сотрудников понимать, чего хотят люди, их основные потребности и желания.

Выясните потребность клиента, а уже потом аккуратно подводите актуальность и целесообразность покупки Вашего товара к его потребности (В том случае, если покупка действительно решит его проблему).

Если проблема не решается Товаром, которым он интересуется, но Вы (как знающий и опытный профессионал) понимаете, что можно решить задачу клиента другим способом — подскажите ему, направьте его внимание в нужную сторону. Это необходимо сделать даже если тогда покупатель купит более дешевый Товар.

Поверьте, эта ситуация станет намного выгоднее для Вас и Вашей репутации в будущем.
Допустим, Вы «втюхаете» выгодный Вам товар, но не удовлетворите потребностей клиента. Конфликта скорее всего не будет, возврат денег тоже маловероятен (многие люди просто поленятся пойти в магазин разбираться), но и покупатель к Вам больше НИКОГДА не придет.

Подведите покупателя к мысли о покупке

Заставить покупателя купить то, что ему особо не нужно, нельзя.
Нужно научиться подводить покупателя к мысли, что с этим товаром или услугой ему будет намного комфортней, он станет интересней для других людей, он станет лучше, ему будет хорошо.

Не нужно продавать сам Товар. Покупателю будет более интересно и занимательно послушать преимущества и выгоды, которые он получит от покупки. Например, продавая телефон подростку, нужно упомянуть о стильности и многофункциональности предлагаемой модели! Какой же он станет крутой, купив её. И он её купит.

При этом ту же самую модель более взрослым покупателями необходимо представлять как стабильный аппарат, упомянуть время работы от аккумулятора, качество связи и приема сигнала. Для этой категории покупателей эти качества являются наиболее важными и актуальными.

Продавайте выгоды от товара

Дополнительно с товаром нужно продавать экономию времени/денег, давать товару дополнительную ценность, о которой сам покупатель и не подозревает.
Удивите Ваших клиентов нестандартными подходами
Некоторых клиентов нужно удивлять! (Детям мороженное, бабам цветы)
"Сарафанное радио" с процентами
Обязательно нужно ввести стимуляцию для покупателей, чтобы они пиарили Ваш магазин и получали скидку. Можно сделать очень просто. Если он приводит покупателя, и не важно что покупатель купил, человек получает 50-100 руб. на телефон/счет, либо товар на эту сумму. Если чек больше – денег больше.

Не бойтесь делиться!
Для получение большей прибыли нужно больше продавать и увеличивать оборот Товара-денег! Не стойте на месте, хотя я уверен, что Вам комфортно работать на нынешних объемах"
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше