7 простых советов, как вернуть клиента и сделать его постоянным

Исследования маркетинговых агентств показывают, что гораздо проще продавать товар или услугу постоянным клиентам, чем привлекать или завоевывать лояльность новых. Существующий покупатель имеет представление о Вашей компании, он приходит на акции, новые поступления, следит за событиями в компании. Но, к сожалению, потери клиентов неизбежны.

Вернуть клиента поможет знание причин ухода

Уход клиента - это сигнал для анализа работы компании. Покупатель уходит из-за недовольства какой-то ситуацией в Вашем бизнесе или за лучшими условиями у конкурентов. Возврат клиентов возможен, если известны причины ухода и приняты меры по их устранению.

Наиболее частые причины:
  • Низкий уровень обслуживания
  • Плохое качество товара или услуги
  • Неудовлетворительный ассортимент
  • Плохая ценовая политика
  • Отсутствие программ поощрения покупателя за его внимание к компании
  • Не налажены коммуникации с клиентом. Он не знает о новых поступлениях, акционных мероприятиях, распродажах
  • Нет правильно подобранных каналов общения с клиентами

Решение вышеперечисленных проблем может потребовать кардинальных изменений в работе компании, но уверенно приведет к возврату клиентов.

Что нужно делать, чтобы вернуть клиента?

Этот актуальный вопрос для владельцев бизнеса и маркетинговых агентств важно решить с минимальными денежными вложениями. Задача маркетологов состоит в том, чтобы клиенты захотели вернуться и делать покупки или получать услуги в этой компании постоянно.

Вот некоторые предложения, которые дали положительный результат в успешных компаниях:

1. Выясните причины ухода покупателя
2. Не теряйте контакт с ними, сообщайте об улучшениях в компании
3. Изучите сильные стороны конкурентов, чтоб улучшить свою работу
4. Сделайте ушедшим покупателям специальное предложение
5. Проводите конкурсы, акции, о которых оповещайте клиентскую базу
6. Применяйте бонусную программу для поощрения и удержания клиента
7. Определитесь с каналами коммуникации и выбирайте наиболее эффективные
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше