Что даст Вашей компании проведение маркетинговых исследований?

Благодаря проведению маркетинговых исследований, мы можем дать себе ответы на все возникающие вопросы, которые касаются рынка или потребителей.
Что мы можем узнать проведя маркетинговое исследование и что мы можем получить?

Давайте рассмотрим каждое звено подробнее.

Что мы можем узнать благодаря маркетинговым исследованиям?

1. Потребитель

Благодаря маркетинговым исследованиям, мы можем получить полную информацию о потребителях. Ими могут быть компании, учреждения, физические лица, семьи и т.д. Полученная информация нужна для правильного сегментирования рынка, создании/модернизации/доработки товара, удовлетворяющие предпочтения потребителя, а так же поможет построению плана по продвижению нашего продукта, и его позиционирования .
Мы узнаем основные характеристики о нашей целевой аудитории:
  • демографические;
  • географические;
  • экономические;
  • социальные.
Мы получим информацию о предпочтениях, нуждах, потребностях и вкусах.
Мы получим информацию "из первых уст" о качестве предлагаемых услуг клиентам.

2. Рынок

Что бы построить правильную маркетинговую стратегию, необходимо собрать как можно точную информацию о состоянии рынка. Это поможет нам в составлении верной стратегии в конкурентной борьбе. Зная рынок мы сможем всегда правильно принять то или иное решение.
Мы можем узнать объем рынка, в натуральных показателях ( в деньгах). Проведя маркетинговое исследование мы сможем выявить сезонную цикличность. Мы можем спрогнозировать жизненный цикл продукта.

3.Товар

Маркетинговые исследования помогут нам собрать всю информацию о товаре, который будет удовлетворять потребностям, ожиданиям и пожеланиям потребителя.

Проведя маркетинговые исследования мы можем получить:
  • данные о доли реальных потребителей и их количестве;
  • данные об отношении к нашему продукту;
  • данные после замера лояльности к продукту.

4.Ценообразование

Маркетинговые исследования помогут решить вопрос цены товара.
В ходе проведения исследования, мы сможем определить эластичность спроса по цене. Проводя исследование, мы выясним какая цена для нашего товара будет приемлемая, при этом пытаемся определить "зону прибыли".

5.Продвижение

Маркетинговые исследования помогут понять нам, как потребители воспринимают и реагируют на рекламу. Это очень важно, особенно когда составляется план долгосрочной рекламный кампании. Проведение маркетингового исследования, помогут "сэкономить" до 40-60% рекламного бюджета, а лучше, распорядится этим бюджетом еще более эффективно.

Зачем нужны маркетинговые исследования:
  • Маркетинговые исследования нужны в первую очередь для принятия правильных решений.
  • Маркетинговые исследования должны свести допуск ошибки к минимуму.
  • Когда и в какое время проводить МИ.
Во время маркетингового исследования:
  • Мы исследуем места покупок.
  • Мы наблюдаем за потребителями.
  • Проводим анкетирование по медиапредпочтению.
  • Строим рекламную компанию в соответствии с анкетами опрошенных.
  • Знаем количество людей, уже знающих о нашем продукте.

Если Вы хотите получить динамический прогноз рынка, то МИ нужно проводить регулярно и с определенной периодичностью. На рынках без особой цикличности, таким периодом может быть год. А на тех рынках, на которых присутствует сезонность, то тут периодом может стать "сезон продаж".
    Автор статьи:
    Директор маркетингового агентства
    Посмотрите вебинар от автора:
    Наши курсы и услуги
    А также выгодные предложения
    Курс
    "SMM для руководителей"
    Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
    или научитесь контролировать
    smm-щиков и подрядчиков
    Узнать больше

    Основные услуги
    Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
    и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
    Узнать больше
    Курс
    "Маркетинг для руководителей"
    Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
    в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
    по построению эффективного маркетинга
    Узнать больше