Достаточно ли Вы знаете о выгодах бонусной программы?

Бонусы — это выгода от будущих заказов для клиента и ваши инвестиции в их последующие посещения. Бонусы можно тратить только при повторном посещении. Другими словами, выгода от бонусов для компании – это большая вероятность неоднократного посещения потребителем вашего заведения.

Выгоды бонусной программы

В результате введения бонусных карт удается:

  • Увеличивать количество лояльных клиентов. В этой системе есть элемент игры. Людям нравится копить баллы для дальнейшей их реализации.
  • Привлекать новых покупателей. Постоянные клиенты рассказывают о преимуществах компании, а это лучшая бесплатная реклама для увеличения клиентской базы.
  • Позволяет мотивировать возврат покупателей, которые раньше были постоянными, путем извещения о новой системе поощрения за покупки.
  • Изучать покупательский спрос. Для получения бонусной карты человек заполняет анкету, в которой можно указать важные вопросы для выяснения интересов клиента.
  • На основе информации о предпочтениях потребителей корректировать ассортиментную политику, планировать количество и сроки поставки товара, то есть координировать работу компании.

Внедрение бонусной программы

Однако внедрение бонусной программы в работу компании является непростым делом. Здесь важно избежать ошибок и иметь достаточно данных для результативной работы системы поощрения клиентов.

Подготовка для внедрения бонусной программы На первом этапе необходимо уделить пристальное внимание созданию базы данных клиентов. Без нее система для создания лояльности клиентов не имеет никакого смысла. Затем на основании данных о возрасте, половых признаках, социальном положении, семейного положения, предпочтениях к ассортименту сделать сегментирование клиентской базы. Это позволит понять целевую аудиторию, определить потребности покупателей.

После тщательного изучения запросов потребителей можно будет понять, что имеет ценность для клиентской базы разной категории в качестве бонусов. В таком случае программа лояльности сможет создать расположенность покупателей к Вашему магазину и сделать их постоянными клиентами.
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше