Как поднять в поиске одностраничник?

Что делать, чтобы поднять лендинг в поиске?

Главным трендом интернета были, есть и будут одностраничники. По-другому их называют лендинги, лэндинг пэйджи (landing page) , посадочные страницы. Их создают,как правило, для повышения продаж, для быстрого "слива" конкретного товара продукта, либо для ускорения оборачиваемости.

НО!

Поисковые системы в свою очередь стали очень требовательны к лендинг-пейджам. Роботы поисковых систем пробегаются по сайту и оценивают его качество, определяет место в органической выдаче, опираясь на факторы ранжирования поисковых систем (поведенческие факторы, кол-во страниц на сайте, самое главное-возраст домена) и в битве между обычными сайтами и лендингами, победу одержат естественно стандартные многостраничные сайты.

Эти факторы сильно тормозят подъем одностраничника в поисковых системах, и казалось бы единственное спасение для них- это качественная настройка контекстной рекламы. Но нет!

Что делать, чтобы поднять лендинг в поиске?

Сегодня я Вам расскажу, на что обращать внимание при продвижении лендинга. Допустим, Вы уже определились с тем, что Вы хотите продавать, поставили цели , определили свою целевую аудиторию. Ну? Что дальше?

1. Заказываем лендинг.

На что обратить внимание на этом этапе,чтобы подойти под условия поисковых систем?

Дизайн.Простой, лаконичный, не напрягающий, непереполненный различными призывами "КУПИ КУПИ КУПИ";

Юзабилити. Сайтом должно быть удобно пользоваться, он должен быть понятен в плане навигации, не должен запутывать пользователя, при возможности добавить какой-либо расчёт стоимости, чтобы увеличить поведенческий фактор;

Адаптивность. Ваш сайт должен идеально отображаться на всех типах мобильных устройств, так как 50 миллионов россиян в возрасте 16+ пользуются Интернетом на мобильных устройствах, кроме этого адаптивность является важнейшим фактором ранжирования в поисковой системе Google.
Подробную информацию о адаптивности Вы можете почитать по ссылке:

2. Оптимизация посадочных страниц (технический аудит лендинга).

удаляем дубли страниц (одинаковые сайты по разным адресам) при помощи 301 редиректа. например www.prodam-slona.ru перенаправляем на prodam-slona.ru и наоборот, кроме этого ваш сайт должен быть доступен по адресу , например prodam-slona.ru/index.php ; проверяем вес сайта, валидность кода и скорость загрузки страницы (рекомендуем использовать сервис google page speed insights); прикрутите на сайт Яндекс.Метрику- она понадобится для отслеживания посещаемости и анализа сайта (https://metrika.yandex.ru/).

3. Пропись мета-тегов на лендинге

Title - заголовок сайта в поисковой системе. Должен содержать в себе самый высокочастотный запрос.

Description - подробное описание товара и услуги. Описание будет выводится под заголовком сайта.

H1 - главный заголовок страницы. Должен включать в себя популярный ключевой запрос, раскрывающий содержимое страницы.

H2 - подзаголовки, раскрывающие тематику сайта. В них повторяются ключевые запросы.

4. Насыщаем наш сайт контентом.

Каким должен быть контент?
уникальным; интересным; продающим.

5. Закупать ли ссылки?

Спорный вопрос. "Черные" SEO-шники обычно этим злоупотребляют. Закупать ссылки можно только лишь на сайтах, которые подходят по Вашей тематике и пользователям будет интересно на неё перейти. Иначе, поисковая система такие приёмы посчитает за манипуляцию с выдачей и есть шанс попасть под их фильтр.

Что мы получим в итоге?

Мы получаем продающий, продвигающийся лендинг-пейдж. Сформировав такой сайт, он подойдет под условия поисковых систем. Но, первым шагом к продажам, стоит отдать предпочтение к настройке контекстной рекламы. Она свяжет Ваш сайт быстрее с поисковыми системами, поднимет поведенческие факторы, а кроме этого обеспечит Вас новыми клиентами.

Какими сервисами оценивать результат?


- Яндекс.Метрика;
- SEOlib (позволяет оценивать динамику подъема ключевых слов https://seolib.ru/)

Вывод:
Несомненно, различия в продвижении стандартного сайта и лендинга есть. Лендинг выводят в ТОП исключительно поведенческие факторы, а стандартный сайт наполенение полезными статьями и возраст доменного имени.

Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше