Как правильно составить семантическое ядро для продвижения сайта

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро- это список слов или словосочетаний, которые относятся к тематике сайта. Крупные компании заказывают семантическое ядро на несколько тысяч ключевых слов и словосочетаний. Формирование семантического ядра-это основное, от него зависит последующее продвижение сайта в поисковых системах. Так же от семантического ядра зависит формирование стратегии продвижения. Правильно составленное семантическое ядро во многом обеспечивает успешный результат продвижения.

Составление семантического ядра

1. Определяем запросы, которые характеризуют содержание сайта. Можно использовать для сбора статистики следующие сервисы : Яндекс Вордстат, Google Adwords.

2. Отсеиваем лишнее, т.е. неподходящие запросы, которые не относятся к тематике вашего сайта.

3. Подготавливаем карту релевантности, правильное составление карты релевантности ведет к более качественному продвижению. С помощью карты, будет удобнее работать с заполнением текста на сайта и правильной постановке ключевых слов.
Запросы бывают:
  • ВЧ-высокочастотники- общие запросы (по ним особого смысла продвигаться нет, так как большая конкуренция, и нецелевые клиенты, например по высокочастотным запросам ищут примерно так " смартфон")

  • СЧ-среднечастотники это более уточненные запросы, по ним и нужно продвигаться, так как среднечастотные запросы уточненные и клиент в поисковике ищет что-то конкретное, например "купить смартфон"

  • НЧ- низкочастотные запросы. Это самые уточненные запросы они выглядят примерно так "купить iPhone 6+". Такие запросы запрашивает малое количество человек, но это запросы целевые, так как пользователи заинтересованы в покупке телефона.

В создании семантического ядра должны присутствовать как общие так и узкие запросы, что бы задействовать больше трафика на своем сайте. Но стоит учитывать то, что преобладание общих запросов может повлиять на поведенческий фактор, а это скажется на доверии вашего сайта к поисковым системам. Нельзя пренебрегать ключевыми словами с ошибками, которые могут ошибиться по невнимательности или безграмотности пользователя "пакупка тилефона". Поисковые системы находят результаты и для таких запросов.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше