Как применить е-мейл директ для Вашей компании?

Сделав директ маркетинг частью общей системы маркетинга, вы создадите современную систему маркетинга.

Внедрив в Вашу компанию е-мейл маркетинг, вы запустите постоянный генератор продаж, текущие расходы на который будут в сотни раз меньше по сравнению с классическими способами рекламы.

Целью е-мейл маркетинга является донесение до потенциального покупателя уникальности предлагаемого товара. Покупатель в процессе «обработки» должен сам придти к выводу, что Ваш Товар создан специально для него и при этом он ему действительно необходим. Основным преимуществом перед классической рекламой е-мейл маркетинга, является персонализация рекламы. Как Вы уже давно должны были заметить, баннерная, щитовая, в общем общая реклама перестала работать. Ощутимый эффект можно получить лишь увешав полностью Вашими рекламными плакатами самую проходимую улицу в городе. При этом, не факт, что прибыль быстро окупит затраты, вложенные в этот масштабный проект.

Всего лишь 10 лет назад торговля была совсем на другом уровне развития. Очень хорошую прибыль получали стационарные магазины с большим выбором товаров, в которых покупатель мог удовлетворить все свои потребности. При этом самой работающей рекламой считалась щитовая реклама на улицах города, визуальные плакаты и т.д. Для оптовых компаний и компаний услуг процесс несколько другой. Основой работы таких компаний были и остаются по сей день «бегунки» - сотрудники, основной работы которых является ежедневной посещение потенциальных покупателей, высказывание коммерческих предложений, заключение сделок и т.д.

С течением времени и постоянным насыщением и перенасыщением рынка различными предложениями, эффективность обоих способов значительно снизилась. И сейчас в России активно начинается эпоха Маркетинга, целевых маркетинговых исследований, целью которых является выяснение основных потребностей покупателя, а также для удовлетворения потребностей целевой аудитории покупателей.

История директ маркетинга насчитывает уже добрую сотню лет. В те давние времена существовали отрасли, не имевшие ни стационарных торговых точек, ни служб сбыта с их разъездными агентами. Представители этих отраслей и заложили основы такого способа сбыта, который ныне полностью сформировался и получил название «директ маркетинг». Основатели этого маркетинга не посещали своих клиентов, они связывались с ними по почте. Традиционным инструментом в этом способе сбыта уже тогда было почтовое отправление в виде рекламного письма. Кроме этого дедовского инструмента достаточно рано стали использовать рекламные объявления с бланками заказа или купонами. Поначалу они были обращены не к отдельным покупателям, а ко всей целевой группе. Однако на публикацию такого рекламного объявления с купоном или бланком заказа отдельные представители целевой группы реагировали индивидуально.

На сегодняшний день как в России, так и во всем мире самым активно развивающимся способом рекламы своих продуктов и товаров самые креативные и успешные компании выбирают е-мейл маркетинг.

Наиболее распространенные способы – телефонный маркетинг и личные встречи, проводимые разъездным агентов. Думаю, что читателю данной книги последние два очень хорошо знакомы, тогда как по поводу е-мейл способа еще есть не мало вопросов.

Наиболее дорогим способом рекламы своих продуктов остается Теле- и радио рекламы, с достаточно короткими рекламными роликами, предлагающими приобрести товары и услуги у рекламирующейся компании. И если на центральных телеканалах уровень рекламных роликов постоянно совершенствуется и повышается, то на местных эта тенденция, к сожалению, незаметна. После просмотра некоторых роликов, у меня обычно возникает несколько вопросов:
1. Заказчик рекламы видел ролик перед публикацией?
2. Кто этот ролик придумал, смонтировал и продал бедолаге заказчику?
3. Окупил ли этот ролик хотя бы себя?

В современной системе маркетинга используются оба элемента: традиционные меры маркетинговой деятельности вместе с классической рекламой; директ маркетинг вместе со свойственными только ему средствами. Те или иные маркетинговые мероприятия применяются в зависимости от отрасли, ассортимента товаров и целевой группы.

Тем не менее, для максимально прибыльной системы продаж необходимо по возможности использовать все доступные способы рекламы.
Иногда мне задают вопрос, что лучше использовать баннерную рекламу или радио-рекламу, интернет-рассылки или рекламу на скамейках в городе?
Ответ: использовать нужно всё! И по максимум! На сколько хватает бюджета, заложенного в рекламу, по мере увеличения оборотов и прибыли компании, необходимо максимально вкладываться в различные виды рекламы.

Отбирать последовательность конечно необходимо с умом, не стоит вбухивать весь бюджет в несколько рекламных щитов и один ролик на ТВ, если можно в разы более эффективно вложить и интернет-рекламу или иные способы. Но по мере удачной работы низкозатратных способов, обязательно нужно использовать и высокозатратные. Они как минимум послужат для создания репутации Вашего предприятия, его узнаваемости в широких кругах покупателей.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше