Комплексное продвижение в интернете

В информационный век бизнес сталкивается с необходимостью конкурировать за сознание покупателей.
Допустим, вы долгое время занимаетесь продажей бытовой или компьютерной техники, производите мебель или много лет посвятили строительству. Вы считаете себя уникальным экспертом в своей области и не готовы делиться клиентами с кем-то еще. Но с огромной скоростью создаются похожие компании, они прекрасно работают, облизывают клиентов, да еще и снижают цены.

Для того, что удержаться в такой конкуренции, вам нужно быть для возможных и существующих покупателей незаменимым. Как этого сделать? Нужно стать источником актуальной, эксклюзивной, нужной информации. Этого можно достичь с помощью продвижения в интернете.

Как работает продвижение в интернете

Скорее всего, вы знаете, что возможные клиенты, как правило, проходят мимо рекламы.
Покупатель исследует разные источники, сопоставляет характеристики различных товаров и только затем идет к продавцам. А если все представленные предложения похожи, то обращается туда, где ниже стоимость, а скидки выше.

Избежать непродуктивную конкуренцию можно, если первый контакт с клиентом будет происходить в тот момент, когда человек только начинает думать о покупке, которая ему необходима. Являясь источником надежной информации, Вы обретаете ряд преимуществ:

  • У покупателя создается ощущение надежности, а как следствие преданность и эмоциональная связь с брендом.
  • Вы предельно увеличиваете воронку продаж, что в окончательном результате повышает количество сделок.
  • Стоимость привлечения покупателя снижается. Потому что больше не нужно тратить огромные деньги за рекламные баннеры, покупать время на ТВ.
  • Большинство основных контактов совершается согласно инициативе покупателя. Другими словами, именно клиенты ищут и находят вас, а не наоборот.
  • Вы заслуживаете репутацию специалиста. К мнению эксперта прислушиваются как клиенты, так и коллеги.

Теперь разберемся, как продвигать проект в интернете с умом.

Анатомия единого продвижения сайтов

Главное в интернет-продвижении — это информация. Именно она обеспечивает перечисленные прекрасные преимущества.

1.Планирование и осуществление контент-стратегии

Чтобы быть достоверным источником, вы должны представлять покупателям актуальное информационное наполнение сайта экспертного уровня. Он должен превратиться в источник, из которого аудитория сможет взять нужные рекомендации, обзоры и советы, прочитать свежие новости.

Чтобы составлять серьезную конкуренцию, вы должны публиковать информацию разного вида:
  • Текстовую и видео-информацию
  • Инфографику и презентации.
  • Подкасты и изображения.

После исследования потребностей аудитории мы составляем предельно широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. И вот сейчас все сделано для публикации материалов.

2.Контент-маркетинг

Под продвижением в интернете подразумевается интенсивный маркетинг контента и бизнеса в общем. До тех пор пока пользователи не станут с восторгом ждать каждого изменения на сайте, следует преподносить контент для аудитории. Это можно сделать следующими методами:
  • Выкладывание информации на популярных отраслевых ресурсах или тематических блогах.
  • Гостевой постинг повышает объем аудитории.
  • Социальные сети помогают привлечь внимание целевой аудитории и заинтересовать ее на активное взаимодействие с вашим проектом.
  • Контекстная реклама. Она необходима в поисковых системах и социальных сетях. При помощи контекстной рекламы увеличивается трафик и продажи в кротчайшие сроки.

3.Повышение конверсии.

Очень важно конвертировать посещения сайта в следующие действия:
  • общение в чате,
  • обращения в отдел продаж,
  • оформление заказов,
  • согласие на рассылку актуальной информации.

А так же усовершенствовать поведенческие характеристики сайта: качество и продолжительность просмотров, коэффициент отказов. А так как происходит работа именно над качеством и информационной составляющей сайта, поисковые системы считают ваш ресурс важным для аудитории и предоставляют ему больше трафика.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше