Нейромаркетинг: использование правильных цветов в продажах

Нейромаркетинг в продажах: миф или реальность?

Нейромаркетинг: магия цвета

Использование правильных цветов в рекламе может дат значительное увеличение продаж
Исследователи установили, что 93% решений принимаются на основании только того, что что-то просто выглядело лучше. Из этой группы 85% респондентов ответили, что именно цвет – главная причина того, что они выбрали данный конкретный продукт, а не товар производителя-конкурента.

Да, мы приводим ссылки на источники в конце статьи, но мы на 97.23% уверены, что вы не станете проверять.

Целевые страницы, конечно, стоит делать максимально лаконичными, но существуют также проверенные на опыте правила, от которых не стоит отклоняться. Мы решили не забивать ваши головы болтовней о психологическом воздействии цвета, а предоставить вам применимое на практике руководство с примерами, которое вы сможете сразу же пустить в ход. Если не вы занимаетесь дизайном своего сайта, со спокойной совестью сохраните эту схему на будущее.
Итак, практическое руководство, как правильно применять цвета:
Пользуйтесь на здоровье!
Увеличение продаж: Красный цвет
Красный цвет смысл
Красный — Энергичность, Спешка, Дефицит, Распродажа, Срочность, Страсть
Используйте Красный цвет, если хотите привлечь внимание и продать товар по указанной в ярлычке цене. Не используйте красный цвет, если распространяете бесплатный софт (это ассоциируется с вирусами и опасностью).
Увеличение продаж: Оранжевый цвет
Оранжевый цвет смысл
Оранжевый — Умеренная Агрессивность, Активность, Решительность, Смелость, Побуждение к действию
Используйте Оранжевый цвет, если хотите призвать к действию. Замечательный цвет для подписки на рассылки, кнопок регистрации и «купить сейчас».
Увеличение продаж: Желтый цвет
Желтый цвет смысл
Желтый — Свежесть, Счастье, Ненавязчивое Стимулирование, Оптимизм
Желтый цвет – лучший захватчик внимания. Он выделяется на общем фоне, не вызывая тревоги. Рекомендуем использовать его для персонализированных рассылок, кнопок отправки форм и подписки на бесплатные сообщения электронной почты.
Увеличение продаж: Зеленый цвет
Зеленый цвет смысл
Зеленый — Стабильность, Отдых, Обдуманность, Спокойствие, Натуральность, Деньги, Альтруизм
Зеленый цвет великолепно успокаивает людей. Его используют в больницах, а также везде, где нужно убедить людей в безопасности и призвать их к действию. Возьмите этот цвет для кнопок скачивания, пожертвований и пробуждения чувства расслабленности.
Увеличение продаж: Бирюзовый цвет
Бирюзовый цвет смысл
Бирюзовый — Утонченность, Экономичность, Находчивость, Утешение, Роскошь
Самый подходящий цвет для рынка новинок, экономных хозяек и аудитории с изысканным вкусом. Этот цвет привлекает внимание завсегдатаев распродаж и ищущих вечные ценности.
Увеличение продаж: Синий цвет
Синий цвет смысл
Синий — Традиционность, Надежность, Безопасность, Солидность, Эталон
Синий отражает зависимость. Многие банки используют синий цвет, а также очень распространена синяя униформа. Синий цвет также можно выбрать для элементов управления, которые требуют от пользователя действий, связанных с денежными трансакциями, поскольку он успокаивает.
Увеличение продаж: Фиолетовый цвет
Фиолетовый цвет смысл
Фиолетовый — Престижность, Достоверность, Спокойствие, Изобилие, Творчество
Фиолетовый цвет символизирует изобилие, высокое происхождение и креативность. Он отлично подходит для продажи потребительских товаров. Но будьте осторожны, не задушите им пользователя чрезмерной фиолетовостью.
Увеличение продаж: Розовый цвет
Розовый цвет смысл
Розовый — Молодость, Женственность, Сладость, Девочковость
Розовый – идеальный цвет, если вы нацелены на женскую аудиторию. Его обычно используют для привлечения более юных, но менее яркий вариант подойдет для всех возрастов.
Увеличение продаж: Коричневый цвет
Коричневый цвет смысл
Коричневый — Основательность, Приземленность, Надежность, Принципы
Коричневый – идеальный вариант для создания чувства надежности. Он подчеркивает основательный характер и вызывает у пользователя чувство смирения.
Увеличение продаж: Черный цвет
Черный цвет смысл
Черный — Роскошь, Уважение, Власть, Блеск, Смелость
Черный станет удачным выбором, если вы продаете такие потребительские товары, как роскошный автомобиль или технику. Он также великолепно подойдет, если вы хотите сделать смелое утверждение или создать впечатление.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше