Почему реклама работает все хуже и хуже?

Три основные причины НЕработающей рекламы

Многие предприниматели постоянно жалуются на то, что реклама стала работать из рук вон плохо. Деньги уходят, а клиентов все меньше и меньше. Почему так происходит? Предлагаю поговорить об этом подробно..
Мы выделяем для себя 3 основные причины:

Причина №1. Конкуренция среди рекламодателей

Клиенты нужны всем. И когда компании хотят увеличить свои оборот и прибыль, достаточно часто первым способом они изирают дополнительные вложения в рекламу! Логично, что начинается гонка реклам конкурентов. Каждый предлагает свои товары, утверждая, что именно он самый лучший, самый качественный и выгодный поставщик или исполнитель. С этим бороться невозможно, неблагодарное это дело..

Причина №2. Насыщенный рынок товарами и предложениями

В каждом городе с населением более 200 000 человек конкурентов в любой сфере деятельности больше 20, а в крупных городах и более сотни. Например, оконных компаний в г.Уфа по нашим подсчетам более 300. При этом около 20% не рекламируются вообще и работают только по сарафанному радио.

В итоге, опять начинается конкуренция рекламных продуктов. И у кого реклама выглядит более привлекательно, тот и забирает себе долю рынка.

Причина №3. Не совсем правильный подход к оформлению, и в целом к работе с рекламой

Часто работа с рекламой ведется без какой-либо системы. Что-то мало клиентов стало в этом месяце.. А давай рекламу дадим, баннер повесим, в журнал/газету объявление купим. И клиенты появляются. И все вроде бы хорошо. Только вот такая работа носит хаотичный характер. Как игра в рулетку. Угадал или не угадал..
Что необходимо учитывать при работе с рекламой
Только в том случае, если все три компонента рекламы проработаны, продуманы, только тогда реклама действительно работает.
Давайте об этом подробнее.

Место расположения рекламы

Вы сами прекрасно понимаете, что нет смысла вешать рекламу там, где нет людей. А если быть точным, то не просто людей, а именно Вашей целевой аудитории. Её Вы должны определить достаточно конкретно.
Можно поступить просто, при этом достаточно эффективно.

Составьте таблицу, в которую запишите все приметы Вашего покупателя. Примерно так:
После того, как Вы укажите в одной таблице всю информацию, которую Вы знаете о Ваших клиентах, я думаю, Вас сразу посетят интересные идеи, где можно рекламу размещать, что дополнительно можно предлагать Вашим покупателям, какие новые партнерские отношения Вам буду выгодны.
Какие обязательные блоки должны присутствовать в Вашей рекламе?
Вы должны максимально сильно и быстро привлечь внимание Вашего потенциального клиента. Для этого придется основательно отгородиться от конкурентов и предложить покупателю то, что он не сможет купить больше нигде.

Если Вы этого сделать не можете, необходимо включить фантазию и добавить в Ваш прайс новые товары или услуги, которые дополнительно улучшают/ускоряют/делают экономичнее/мощнее... Ваш основной товар.

Варианты выделения среди конкурентов:
  • Бонусы и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатная настройка
  • Бесплатный товар-бонус
  • Бесплатная услуга-бонус
  • Бесплатная консультация по настройке
  • Книга по выбору товара в Вашей ниш
    Основная ошибка 90% рекламодателей
    Мало кто производит замеры конверсии Вашей рекламы. Клиенты приходят. На вопрос: "Сколько клиентов позвонило, а сколько купило?" нам на консультациях обычно отвечают:
    "... много!", или "... очень хорошо звонили, когда мы дали вот здесь рекламу!"

    Знакома ситуация?
    Как итог, предприниматели не представляют, в какую сумму для них обходится каждый новый клиент, сколько уходит денег на его привлечение.

    Необходимо проводить измерения и ввести статистику, фиксируя следующие пункты:

    • Какой бюджет был вложен в рекламу в определенно источнике
    • Сколько было звонков/заходов на сайт/посетителей в магазине
    • Сколько было предварительных заявок
    • Сколько было покупок

    Только в этом случае Вы сможее определить, какие больные точки есть у Вашего предприятия..
    Если мало звонков, возможно плохо оформлена реклама, или Вы ошиблись с местом размещения. Если посетителей много, а покупок мало - значит дело в Ваших продавцах.
    Ответы на все вопросы даст только статистика!

    В следующих статьях мы подробно поговорим с Вами об оформлении рекламного объявления, а так же о трех факторах, которые влияет на то, купит человек у Вас, или нет!
    Автор статьи:
    Директор маркетингового агентства
    Посмотрите вебинар от автора:
    Наши курсы и услуги
    А также выгодные предложения
    Курс
    "SMM для руководителей"
    Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
    или научитесь контролировать
    smm-щиков и подрядчиков
    Узнать больше

    Основные услуги
    Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
    и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
    Узнать больше
    Курс
    "Маркетинг для руководителей"
    Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
    в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
    по построению эффективного маркетинга
    Узнать больше