Продающий сайт. Правило №2 и №3

«Так, мне это интересно! Где же у них, черт возьми, номер телефона??»

Правила создания продающего сайта

Правило второе: расположите на видном месте контактный номер телефона и адрес

Бывало с Вами такое? Если нет, то Вы редко что-то ищите или покупаете в интернете. Если есть вкладка «Контакты» на сайте, это уже хорошо. Зачастую бывает, что вкладка есть, но она так запрятана, и не найдешь.
Это многократно увеличит количество звонков посетителей Вашего сайта!

Правило третье: соблюдайте композицию при построении сайта

Продающий сайт должен быть гармоничным. Как в хорошей картине взгляду должно быть за что зацепиться. Акцентом в композиции сайта должна являться его верхняя часть – шапка. Шапка – это первое на что обращает внимание посетитель. Она должна быть информативной и давать полное представление о деятельности вашей компании.

Ниже шапки должны идти основные акции и предложения. В краткой форме изложенная информация по каждому пункту.
По всем правилам маркетинга ваши предложения товара или услуги должны сопровождаться красивыми большими картинки, которые заинтересуют и побудят в нем желание позвонить и сделать заказ.
Светодиод
Повторюсь: фото к товару должны быть просто отличными. И желательно они должны быть собственного производства. Наймите фотографа. Сфотографируйте со всех ракурсов. И добавьте на страницу своего продающего сайта или интернет-магазина.
Подсветка архитектурная
На картинке сверху мы видим пример использования товара. Наглядное изображение дает понять посетителю сайта как именно будет работать ваш продукт.
фасад
Особенно хороши примеры использования вашей продукции на известных объектах города, в котором находится ваши покупатели, ваша целевая аудитория.
При создании композиции сайта важно определиться какова цель этой композиции. Например заинтересовать клиента, чтобы он:

  • Позвонил Вам в офис
(если клиент решил что-то уточнить по телефону, это отличный способ перевести его из разряда «интересующиеся» в разряд «покупающие». )

  • Написал запрос на ваш электронный ящик
(Многим людям неудобно в данный момент разговаривать или же им привычнее общаться по электронной почте. Замечательно, дадим им такую возможность. )

  • Пришел к Вам в магазин/офис
(Есть такие товары и услуги в которых без разговора с глазу на глаз не обойтись. Да и дать покупателю посмотреть на товар своими глазами это отличный способ повысить его доверие к Вам. )

  • Совершил покупку или заказ on-line
(Этот способ быстро набирает спрос, потому что продавцу не нужно место для демонстрации товара, многие покупатели готовы сразу перейти к следующему шагу в процессе покупки)

  • Оставил свои контактные данные
(Это один из способов для двухшаговых продаж. Подробнее о двухшаговых продажах читайте в наших статьях про многошаговые продажи)

Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше