Продвижение сайта: анализ конкурентов

Подготовка к продвижению: Как обычно начинается бизнес?

Перед началом продвижения Вашего сайта необходимо проанализировать всех Ваших конкурентов. Возможно они потратили много денег на выход в ТОП-10, а возможно нет. Все это необходимо знать перед тем, как вкладывать деньги в продвижение Вашего сайта.

А перед тем, как проверить конкурентов, нужно определиться с направлением, по которому вы хотите продвигаться.

Направление продвижения сайта

Под направлением продвижения я понимаю подбор ключевых слов.
Ключевые слова мы уже подобрали, когда настраивали рекламную компанию, повторять я не буду.

Представим, что Вы уже нашли ключевые слова, Вы уже представляете, сколько людей ищут каждый месяц Ваши услуги.

Начинаем продвижение с анализа конкурентов

Возьмем для примера рынок домашних животных.
Мы выбрали словосочетание "Щенки купить"
Теперь вбиваем это слово просто в Яндексе.
Яндекс нам выдаст все сайты, которые продвигаются по запросу "Щенки купить"
Эти сайты, как реальных конкурентов, нам нужно проанализировать, стоит ли вступать с ними в борьбу за первые места или нет.

Анализ конкурентов Вашего сайта:

  • Смотрим, на какую страницу у конкурентов ссылка в поиске?
Ссылка может быть на главную страницу сайта, а может и на второстепенную.
Если на второстепенную, то нам это на руку. Потому что главную страницу сайта продвигать легче, чем второстепенную.

  • Смотрим на саму ссылку.
Прописано ли у конкурентов ключевое слово в самой ссылке, транслитом?
Допустим, shenki-kypit или что-то подобное?
Если нет, то для нас это очень, очень хорошо.

  • Смотрим заголовок страниц в поиске.
Прописано ли ключевое слово "один в один" как мы его ввели в поиске в заголовке страницы у конкурентов?

  • Проверяем возраст доменов у первых пяти конкурентов.
Для этого есть хороший сервис, который можно найти по ссылке: http://nic.ru/whois
Если домены совсем молодые, младше 6 месяцев, то это очень хорошо. А еще лучше, если Ваш домен старше.

  • По возможности ищем у конкурентов дату последнего обновления информации на сайте.
Если сайты обновляются редко - это опять же нам на руку.
Значит мы сможем их подвинуть с меньшими усилиями.

  • Как написан сниппет (описание сайта) на странице выдачи?
Есть ли ключевые слова в самом начале описания? Сколько раз повторяется ключевое слово?

  • Анализируем сами сайты конкурентов.
Заходим на первые пять и смотрим:
- Выделены ли ключевые слова на странице?
- Есть ли ключевые слова в заголовках?

  • Анализируем бюджет конкурентов.
Необходимо проанализировать примерный бюджет который потратили первые три конкурента на продвижение в поиске?
Для этого есть отличный сервис: http://seobudget.ru

Анализ конкурентов обойдется Вам в 100-150 руб., зато Вы будете полностью представлять ситуацию на Вашем рынке.

Начинаем оптимизацию своего сайта

Для качественного продвижения сайта необходимо выбрать такие ключевые слова, которые ищут более 10 000 человек в месяц по Вашей тематике.
Только в этом случае Вы получите на сайт достаточное количество посетителей.
Советую выбрать ключевые слова лично.

Слова мы подобрали, конкурентов мы рассмотрели. Переходим непосредственно к продвижению. В следующей статье мы расскажем, как оптимизировать свой собственный сайт под правильные ключевые слова.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше