Работа с клиентской базой - главный инструмент для роста бизнеса

Бонусные программы для бизнеса имеют стратегически важное значение. Они помогают не только завоевать доверие и лояльность клиента, но еще являются инструментом сбора информации для дальнейшего развития бизнеса. Сведения о потребностях и интересах потребителя дают возможность корректировать направление деятельности предприятия, совершенствовать товар или услугу.

Бонусные программы поощрения помогают в этом, так как в их основе лежит работа с клиентской базой. Клиенты – основа и главный актив бизнеса. Они приносят прибыль. Успешная компания строит свою деятельность на тщательной работе с базой клиентов. Собирать и иметь ее недостаточно, нужно постоянно с ней работать, анализировать эффективность взаимодействия с клиентом. Для понимания потребностей покупателей надо изучать их спрос: когда, сколько, что именно, по какой цене они приобретают. Проведенные акции оценивают по сумме прибыли, по численности привлеченности, заинтересованности потребителей.

Какие показатели надо анализировать в работе с клиентской базой?

Для полного контроля ситуации и понимания потенциала клиентской базы важно анализировать следующие показатели:

  • Объем покупок клиента
  • Регулярность покупок
  • Переход клиента из групп разделения по объему и частоте покупок в низшие или высшие сегменты
  • Активность в период поступления новинок, акций, распродаж
  • Рентабельность по каждому потребителю или группе покупателей
  • Ценность покупателя
  • Результативность предоставления бонуса
Собранные сведения составляют основу развития лояльных отношений с клиентами и разработки эффективных маркетинговых мероприятий.

Ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы и работа с ней – сложный трудоемкий процесс. Здесь необходима автоматизация процесса. Автоматизированная программа позволяет упростить работу и сохранить все накопленные данные о покупателях.
Наша компания занимается разработкой автоматизированных программ для работы с базой клиентов в течение 8 лет. Мы знаем, какую программу надо установить с учетом специфики Вашего бизнеса.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше