Разработка сайта: как получить клиентов на всю жизнь? (часть 2)

Разработка сайта: Постоянно общайтесь и контактируйте с клиентами

Если Вы хотите увеличить число покупок на Вашем web-сайте росло, Вы просто обязаны выстроить системную работу со своими клиентами. Вы должны их поздравлять с праздниками, сообщать им об акциях и скидках, делиться интересными новостями компании, отправлять им обучающие материалы и статьи.

При разработке web-сайта разнообразьте свои рекламные сообщения различной интересной информацией. Люди не должны думать, что Вы шлете им письма только для того, что бы что-то продать в очередной раз.

Предлагайте Вашим покупателям вернуться к Вам еще раз
Чтобы о Вас не забыли, предлагайте Вашим клиентам совершить в ближайшем будущем повторную покупку. После оформления заказа давайте покупателям специальный код, который даст скидку или бонус на следующую покупку!
Не забудьте ограничить срок действия этого кода, иначе люди просто о нем забудут.
Пример акции, ограниченной по времени
Рисунок 1. Пример акции, ограниченной по времени
Дополнительно настройте систему оповещения покупателей по e-mail, по SMS или по телефону о том, что их скидочный код скоро закончится. Поверьте, многие люди не захотят терять скидку и сделают у Вас еще одну покупку.
Так же Вы можете подсказать покупателям подарить эту скидку своим знакомым.

Используйте ремаркетинг и ретаргетинг!

Что это такое?

Простыми словами, это преследование Вашего покупателя по всему Интернету! Допустим, человек зашел на Ваш сайт, собрал заказ, добавил его в Корзину. И не купил.

При помощи специальных инструментов Google и Yandex Вы можете периодически напоминать Вашему потенциальному покупателю о том, что у него есть отложенный заказ в Корзине!

По статистике Google, конверсия ремаркетинговых методов составляет 11%. То есть, из 100 человек, ушедших с сайта, к Вам вернется и купит 11 человек. Что, согласитесь, совсем не плохо!
Пример ремаркетинга Google
Рисунок 2. Пример ремаркетинга Google
Давайте скидки на будущие покупки
После покупки сообщите своим клиентам, что они стали счастливыми обладателями скидки постоянного клиента в Вашем магазине. Во время разработки web-сайта позаботьтесь о том, чтобы эта информация была на видном месте в личном кабинете. А так же о том, чтобы на e-mail или при помощи СМС периодически отправлялись напоминания об этом
Большая скидка на каждую NNую покупку
Хороший способ стимулировать новые покупки - дать покупателя огромные скидки на следующие покупки.
Допустим, каждую 7ую покупку покупатель получает скидку 65%. При этом в личном кабинете у него постоянно перед глазами надпись: "До скидки 65% осталось всего 3 покупки".

Эта же информация включается в информационные рассылки и другие коммуникации с клиентом.
Как Вы думаете, клиенты будут покупать больше? Да, будут.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше