Репутация компании в интернете: как люди сравнивают компании через интернет

Когда мы начинаем работать с клиентами, одним из первых этапов является анализ рекламных материалов и оценка репутации компании в интернете. Это очень важная задача, и вот почему.

По статистике 70% людей доверяет рекламе в интернете.

Задумывались ли вы когда-нибудь о репутации в своего бренда в интернете?

Интернет все глубже и быстрее проникает в нашу жизнь. Люди поднимают вопросы, делятся впечатлениями и формируют мнения по самым разным поводам. Вся эта сетевая шумиха не прошла и мимо бизнеса. Реклама у успешного блогера сейчас может принести гораздо больший эффект, чем запуск рекламы на телевидении.

Люди почти не совершают покупок у незнакомых брендов, сперва они пытаются узнать мнение знакомых, почитать форумы и посмотреть отзывы. Только после этого человек решается совершить покупку.

Как формируется ваша репутация в интернете

Анализу со стороны покупателя подвергается множество факторов. Сайт, различные площадки, количество положительных и отрицательных отзывов.
Давайте поговорим о площадках:
  • Социальные сети (FB, VK, Instagram);
  • Форумы и блоги;
  • Специальные приложения;
  • Тематические сообщества;
  • Сайты-агрегаторы;
  • Ваш сайт;
  • Youtube;
  • Поисковые запросы;
  • И даже карты (Google maps, 2GIS, и т.д).

Сейчас интернет это огромное множество площадок, через которые люди высказывают свое мнение о брендах, товарах и услугах. Мнения некоторых людей сейчас намного "громче" и сильнее, чем простая рекомендация от знакомого. А активные и платежеспособные потребители узнают здесь все что необходимо для принятия решения о покупке.
На что люди обращают внимание:
- Количество положительных отзывов.

Если у вас на сайте будут только положительные отзывы, то это смутит покупателя еще больше, чем если бы их не было совсем.

- Количество отрицательных отзывов.

Пара отрицательных отзывов это не так страшно, но если их количество переваливает за 40% это вряд ли удастся списать на недоразумение. Важно работать с такими отзывами и стараться демонстрировать это другим клиентам. Но есть и так называемые покупатели-террористы. Они могут остаться недовольны даже мелочами и будут размещать негатив о вашей компании где только смогут. Такие люди стараются нажиться на других, нередко доходит даже до судебных разбирательств. К слову, люди гораздо чаще делятся своим недовольством, нежели положительным мнением.

Так что не забывайте анализировать вашу репутацию в интернете.

Проанализируем и улучшим репутацию вашей компании в интернете, получите бесплатную консультацию по номеру: +7 (989) 953-43-07
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше