Создание интернет магазина: стадии дополнительных продаж

Существует три основных стадии продажи, когда достаточно просто можно осуществить дополнительную продажу.

1.До покупки, когда человек только выбирает товар
2.Во время покупки, в корзине с товарами (или в форме заявки)
3.После покупки (до оплаты заказа)

Работа с посетителем "До покупки"

Основной площадкой для нас в данном случае будет являться страница с товаром.
В хорошо выделенном спец.блоке должна быть расположена спец.акция с неким товаром, с хорошей скидкой на данный товар.
Очень желательно, чтобы новый товар был "на одной волне" с основным, дополнял его. Цена для таких товаров должны быть ниже, чем у основного товара, чтобы не смутить покупателя. Например, к принтеру можно предлагать сканер, дополнительный картридж или МФУ-установку.

Такое спец.предложение выполняет две очень полезные задачи:
- Человек начинает считать и прикидывать, что ему еще нужно..
- Человек начинает изучать Ваш сайт. А это очень сильно увеличивает шансы покупки!

Работа с посетителем "Во время покупки"

Посетитель сайта выбрал все, что ему нужно. Положил все товары в корзину. Соответственно мы обязательно должны предложить ему прямо в корзине более дорогие товары, аксессуары и дополнительные товары. В общем использовать все прелести инструментов дополнительных продаж.
Важно помнить при разработке сайта-каталога. Раз клиент дошел до корзины, значит он настроен на покупку очень и очень серьезно. Важно не упустить этот момент!

Работа с посетителем "После покупки"

Клиент сформировал заказ. В момент, когда он нажимает кнопку оформления заказа, мы обязаны сделать еще одну попытку дополнительных продаж. Будет не плохо, если Вы реализуете возможность добавить новые товары в заказ за 1 клик.

Например, человеку показываются аксессуары со скидкой. Или те товары, которые он смотрел на сайте ранее. Возможно он передумает и вновь ими заинтересуется.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше