Стоимость продвижения сайта:
из чего она складывается?

Сколько стоит SEO-продвижение?

Этим вопросом задаются больше всего. То, что услуги поискового продвижения нужно оплачивать, знают все. Но из чего складывается стоимость продвижения, мало кто знает. В этой статье, маркетинговое агентство "Аркаим Финанс" поможет Вам в этом разобраться.

Кто оказывает услуги по СЕО-продвижению?

Стоит начать именно с этого вопроса. Допустим, Вы владелец компании, у Вас появился сайт и его нужно начинать продвигать. Есть три варианта:
  • начать продвигать самому (это значит, что владелец бизнеса должен научится всем тонкостям и секретам SEO-продвижения;
  • взять в свой штат компании человека, который будет продвигать Ваш сайт;
  • обратится к профессионалам (допустим обратится за помощью в какое-либо агентство).

Рассмотрим каждый пункт по отдельности:

Первый пункт


Продвигать сайт самому. Если посмотреть с одной стороны, то это самый недорогой вариант. Вы имеете возможность контролировать бюджет, оплачиваете услуги сторонних сервисов сами. Вроде бы никаких лишних затрат, почему бы и не заниматься этим самому. Но Вы потеряете то, что дороже денег- своё время. Почему?

Во-первых, Вам будет необходимо изучить много литературы по продвижению, сидеть на форумах, сайтах, следить за "апдейтами" поисковых систем, так как правила поисковых систем меняются ежемесячно. Это всё заберет у Вас много рабочего и свободного времени. Нужно помнить, что в сутках всего 24 часа, и вероятно Вы бы могли потратить это время, на то, в чём вы разбираетесь и что Вам действительно по душе.
Во-вторых, не имея опыта, Вы рискуете тем, что Ваш сайт может попасть под фильтр поисковых систем (допустим, если Вы закупили тысячи ссылок).

Второй пункт

Найти человека, который будет заниматься продвижением Вашего сайта. Найти профессионала в SEO непросто, да и стоить он будет недёшево. Допустим, Вы его нашли. Есть два пути:
  • взять его в штат;
  • взять его на удаленку.

Он у Вас в штате. Что Вы от него ждёте? Наверное то, что он будет заниматься и продвигать только Ваш сайт в топ, предлагать новые идеи и реализовывать их ? Имеется ввиду то, что Ваш специалист должен совмещать в себе деятельности интернет-маркетолога, дизайнера, программиста и SEO-специалиста. Но стоит учесть то, что это совсем разносторонние виды деятельности, а совмещая в себе эти все деятельности, значит качество продвижения сайта будет хромать.

Либо поставить его на удаленную работу. Платить ему зарплату "в конверте", экономив на налоговых отчислениях. Помимо этого, этот работник должен быть специалистом на все руки, имея при себе помощника вебмастера. Но суть не в этом. Суть- в отсутствии контроля над ним. Когда человек находится в штате, с ним обговариваются и подписываются должностные обязанности, которые он будет выполнять в течении рабочего дня. А когда работник работает удаленно, и получает зарплату в "конверте", то проконтролировать или оштрафовать не выйдет.

Третий пункт

Вы обратились в студию или агентство, где оказывают могут вывести сайт в топ. Вам провели SEO-аудит (у некоторых компаний,кстати он бесплатный), выявили недостатки, услышали Ваши пожелания, подсчитали сколько это стоит и расстроились услышав цену... Да, SEO-продвижение это услуга не из дешевых. Нет фиксированной цены на SEO-продвижение на рынке. Она у всех компаний разная. Выбрав цену, которая Вас устраивает, вы подбираете себе подрядчика и заключаете договор. Плюс в этом пункте это то, что имеется официальный договор, в котором оговорены сроки, ключевые слова, гарантии, где исполнитель будет нести ответственность.

Из чего складывается стоимость SEO-продвижения

Наконец мы перешли к цене. Цены варьируются от 10 тыс. до 70 тыс. рублей в месяц за оптимизацию сайта под поисковые системы. Сначала будет составляться план мероприятий, а так же общие расходы на ведение и продвижение сайта. Структура затрат представлена в этом списке:
  • консультация с клиентом (трудочасы либо % менеджеру); аудит сайта ( трудочасы сеошника);
  • подготовка плана продвижения (трудочасы специалиста);
  • поменять (если нужно) дизайн сайта (плата за работу верстальщику и дизайнеру);
  • написание статей, заполнение информации на сайте (трудочасы копирайтера или оплата за 1000 ед.текста);
  • тестирование сайта (трудочасы тестировщика);
  • аудит сайта после внесения изменений ( SEOшник);
  • продвижение в соц.сетях;
  • бюджет на покупку ссылок;
  • настройка компаний контекстной рекламы- трудочасы SEOшника
  • рекламный бюджет на контекстную рекламу;
  • определенный процент прибыли.

Стоит учитывать то, что все изменения, вносимые на сайт, дадут результаты не ранее, чем через недели две. И выполнив план мероприятий, сеошники переключаются на другой проект. Через месяц отслеживаются результаты и осуществляются другие мероприятия по продвижению Вашего сайта.

Возникли вопросы по продвижению сайта?

Звоните по номеру : +7 (989) 953-43-07
С уважением, маркетинговое агентство "Аркаим Финанс"
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше