Время – деньги

Неэффективное использование времени – еще одна «статья расходов», которую нужно сократить.

Время делится на:

Стратегическое время

Это то, которое влияет на поток клиентов и уровень прибыли.
Допустим, важные переговоры, выставки и фестивали, на протяжении которых вы набираете новую клиентуру. Трата времени, которая ведет к получению нового клиента – стратегическое время.

Время на обеспечение

Вы, как руководитель, должны подавать пример своим сотрудникам, как надо тратить время. Если вы этого делать не будете, то и ваши сотрудники будут тратить время попусту.

Те же самые долгие и нудные совещания. 3-4 часа многие сотрудники просто «просиживают штаны». Все ли сотрудники нужны вам на этом совещании? Зачем работнику бухгалтерии присутствовать на обсуждении маркетинговых ходов? Приглашайте сотрудников на обсуждения только когда это касается их работы. В остальное время – пусть работают.

3-4 часа совещания – половина рабочего дня, которое вы оплачиваете из денег фирмы.
Эффективная работа, которую можно было бы сделать за это время, останется невыполненной. А это повлияет на продажи и доходы.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше