Время – деньги

Неэффективное использование времени – еще одна «статья расходов», которую нужно сократить. Время делится на стратегическое время – то, которое влияет на поток клиентов и уровень прибыли.

Допустим, важные переговоры, выставки и фестивали, на протяжении которых вы набираете новую клиентуру. Трата времени, которая ведет к получению нового клиента – стратегическое время.

Время на обеспечение

Вы, как руководитель, должны подавать пример своим сотрудникам, как надо тратить время. Если вы этого делать не будете, то и ваши сотрудники будут тратить время попусту.
Те же самые долгие и нудные совещания. 3-4 часа многие сотрудники просто «просиживают штаны».
- Все ли сотрудники нужны вам на этом совещании?
- Зачем работнику бухгалтерии присутствовать на обсуждении маркетинговых ходов?

Приглашайте сотрудников на обсуждения только когда это касается их работы. В остальное время – пусть работают!

3-4 часа совещания – половина рабочего дня, которое вы оплачиваете из денег фирмы.
Эффективная работа, которую можно было бы сделать за это время, останется невыполненной. А это повлияет на продажи и доходы.
Автор статьи:
Директор маркетингового агентства
Посмотрите вебинар от автора:
Наши курсы и услуги
А также выгодные предложения
Курс
"SMM для руководителей"
Упакуйте и продвигайте соц. сети самостоятельно за 15 минут в день
или научитесь контролировать
smm-щиков и подрядчиков
Узнать больше

Основные услуги
Разработка фирменного стиля, логотипов, нейминга. Настройка таргетированной
и контекстной рекламы. Разработка сайтов, внедрение CRM, перевод бизнеса в онлайн
Узнать больше
Курс
"Маркетинг для руководителей"
Научитесь правильно контролировать маркетологов и подрядчиков и получайте
в 2 раза больше клиентов, с помощью курса
по построению эффективного маркетинга
Узнать больше